По традиции страховой форум примет гостиница «Лесная Сафмар», г. Москва, ул. Лесная, д. 15

Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы» состоится 21 марта 2024 года. Место встречи - конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15. В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

·Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.

·Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.

·Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?

·Потребности-спрос-продажи. Заработает ли эта схема в страховании?

·Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.

·Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.

·Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.

·Мисселинг как основной источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.

·Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.

·Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.

·Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.

·Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.

·Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.

·Специфика организации продаж страхования на новых территориях.

·От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.

·Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.

·Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.

·Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.

·Брокерский канал – трудности развития и роста.

·Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.

·Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.

·Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.

·Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.

·Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.

·Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?

·Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – пандемия как импульс к росту.

·Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.

·Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?

·Generation Next - новые страховые продукты для новых поколений страхователей.

·Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.

·Кросс-продажи сегодня и завтра – удается ли реализовать потенциал?

·Долевое страхование жизни – красный, желтый, зеленый.

·Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?

·Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?

·Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта еще нет. Или…?

·Страхование от рисков терроризма в современных условиях.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.

По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).