В нынешних условиях оперативные решения по урегулированию убытков и выплатам стали как никогда актуальны

Конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» состоится 23 апреля 2024 года. Местом встречи по традиции станет конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15. В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Роль и значение урегулирования и выплат в страховании резко выросли на фоне нестабильности и перемен последних нескольких лет и особенно после февраля 2022 года. Существенные изменения в заявленной тематике происходят практически во всех видах страхования – в каско и ОСАГО, жизни и ДМС, перевозках и ВЗР. Возросшая нервозность населения и бизнеса, нарастающий у них дефицит свободных средств и фондов восстановления, трудности у автосервисов с импортом деталей и запчастей – все это является крайне чувствительным для всей страховой отрасли и для каждого страховщика. А именно способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации формирует репутацию страхового рынка, задает отношение потребителей и власти к страхованию в целом. И на ее улучшение объективно работает, в том числе, опережающий рост выплат во многих видах страхования.

Изучению позитивного опыта, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий и будет посвящена конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».

Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:

· Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.

· Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.

· Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.

· Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.

· Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.

· Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.

· Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.

· Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.

· Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.

· Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.

· Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.

· Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.

· Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.

· Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.

· Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.

· Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.

· Оценка ущерба в сложных видах страхования.

· Чего хотят молодые - как завоевать поколение NEXT.

· Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.

· Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.

· Взять своё от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.

· Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.

· Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.

· Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.

· Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.

· Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворённости и лояльности.

· Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растёт.

· Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.

· Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.

· Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.

· Европротокол – от экзотики к мейнстриму.

· Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.

· Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.

· Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.

· Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.

· Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.

· Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.

· BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.

· Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.

· Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.

· Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.

· Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.

· Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.

· Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.

· Стандарты расследования и страховые расследователи.

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://insur-info.ru/Claims&Pays/.

По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).