Проверки «Гринпис» проводились в рамках кампании #Breakfreefromplastic

Организация «Гринпис» провела более 200 проверок в 42 странах на 6 континентах: волонтеры собирали пластик в городских парках и скверах, а также на побережьях, после чего определяли, каким компаниям принадлежала произведенная продукция.

Проверки проводились в рамках кампании #Breakfreefromplastic. Всего в акции приняли участие более 10 тысяч волонтеров.

Всего было собрано почти 188 тысяч единиц пластиковых отходов, и в 40 из 42 стран, а точнее — в 75% точках проверок, была найдена пластиковая упаковка от продукции компании Coca-Cola.

14% собранных отходов принадлежали к продукции этой компании, а также к брендам PepsiCo и Nestle.

Пластик — самый популярный упаковочный материал для пищевых продуктов в мире. Экологические активисты из разных стран выступают за отказ или сокращение использования пластиковой упаковки, отмечая, что пластик разлагается в течение длительного времени, вредит жителям мирового океана и планете в целом.