Круглый стол, состоявшийся в Мосгордуме, его инициаторы назвали общественным судом над правительством Москвы

Круглый стол, состоявшийся в Мосгордуме, его инициаторы назвали общественным судом над правительством Москвы. Депутаты и активисты основательно прошлись по всем болевым зонам жизни мегаполиса – строительной политике, реновации, наступлении на зеленый фонд столицы, загрязнении окружающей среды, разрушении культурного наследия, здравоохранении, образовании, вопросах капитального ремонта, жилищно-коммунальном хозяйстве, развитии транспорта и системы парковки в городе.

Агрессивная, антинародная транспортная политика крайне негативно отражается на жизни и развитии города, считает муниципальный депутат района Фили-Давыдково Ольга Фролова, выступление которой прозвучало в стенах Мосгордумы. Публикуем текст ее доклада, посвященного проблемам парковок и транспортного коллапса в Москве.

Транспортные проблемы тесно связаны со строительной политикой, проводимой Правительством Москвы. Каждый вновь построенный дом, как правило, на продажу квартир приезжим, это – сотни дополнительных автомобилей.

Результатом проведения неразумной транспортной политики стала, в том числе, и невозможность для москвичей нормально разместить автомобили на придомовых территориях. Из-за ненужного расширения тротуаров и создания власть предержащими платных парковок вокруг жилых домов, люди вынуждены парковать машины во дворах. Машинами буквально забиты все уголки дворовых территорий, тротуары, газоны. Мы видим только крыши и колеса автомобилей, заполонивших наши дворы и разрушающих экологический микроклимат всех районов города.

Отсутствие парковочных мест вызывает крайнее раздражение не только у автовладельцев, но и у жителей города в целом. Что уже приводит к локальным конфликтам между автовладельцами, а также между автовладельцами и пешеходами.

Попытки решить вопрос размещения автомобилей введением платных парковок только усугубляют ситуацию. Знаки платной парковки жители справедливо называют «плахами». Эвакуаторы прозвали в народе «крокодилами». Благие дела такие названия не получают…

Ликсутов Максим Станиславович заявляет, что введение платных парковок с жителями Москвы даже не обсуждалось. Платные парковки, подобно раковой опухоли, захватывают все новые территории во всех районах города, нанося моральный и финансовый ущерб жителям города и принося владельцам этого бизнеса баснословные доходы.

Они предпочитают размещать новые «плахи» ночью и эвакуировать «крокодилами» автомобили ничего не подозревающих и мирно спящих москвичей, а также штрафовать, штрафовать.

В последнее время участились массовые поборы ГИБДД с автовладельцев, паркующих автомобили на придомовой территории. С точки зрения ГИБДД система штрафов выглядит вполне обоснованной. Однако причина нарушений не в нежелании жителей соблюдать правила, а в фактической невозможности соблюдения автовладельцами элементарных правил дорожного движения, так как во всех районах города полностью отсутствует возможность размещения автомобилей в цивилизованных паркингах. Таких паркингов просто нет.

Имеющаяся система парковки давно исчерпала свои ресурсы, а размещение возросшего количества автомобилей диктует необходимость поиска современных возможностей решения проблемы.

Проводимая транспортная политика провоцирует чувство раздражения у жителей, которое выливается в местечковые войны между соседями, увеличивается причинение ущерба автомашинам, как случайное, так и преднамеренное.

Массовый отъем земельных участков гаражных кооперативов наносит огромный ущерб жителям Москвы. Префектуры и управы города варварски изымают у автовладельцев их права на машиноместа и гаражные кооперативы. «Бульдозерным» способом разрушают не только исторически сложившуюся систему гаражного хозяйства, но и разоряют автовладельцев, лишая их, как земельного участка на праве аренды, так и достойной компенсации за уничтожение их собственности (гаражей). Происходит отъем собственности без предоставления денежной компенсации, равноценной потерям, и без предоставления альтернативных парковочных мест. Все это приводит к стихийному увеличению и без того критической плотности парковки на придомовых территориях, ухудшению экологической обстановки в городе.

В связи с провозглашаемым увеличением объемов жилищного и транспортного строительства, проблема размещения автомобилей становится катастрофически острой. У жителей отобрали право распоряжаться и строить жизнь в соответствии со своими запросами и потребностями. Город превратился из комфортной среды обитания в монстра, поглощающего мораль и устои межчеловеческих отношений. Происходит не созидание новой транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни жителей, а ее разрушение и деградация.

Жители Москвы обвиняют Правительство Москвы:

- в проведении антинародной транспортной политики в интересах строительных корпораций, а не в интересах москвичей;

- в фактическом отъеме собственности у населения без предоставления равноценной компенсации;

- в непрозрачности механизма использования средств, получаемых от системы платных парковок и эвакуации автомобилей;

- в нанесении непоправимого урона экологии города.

В результате проводимой транспортной политики для жителей Москвы создаются условия, рассчитанные на причинение вреда здоровью и жизни, уничтожение коренного населения, отравления атмосферы Москвы.