Информационно-аналитический дайджест о строительстве Керченского моста в Крым

Глава Крыма пообещал сдать мост через Керченский пролив в срок

Как заявил Сергей Аксёнов, никаких технических препятствий для реализации проекта нет.

«Мост сегодня строится под личным контролем нашего президента, поэтому никаких угроз нет», — сказал Аксёнов.

Он подчеркнул, что введение в эксплуатацию моста позволит снять проблемы, связанные с доставкой грузов и строительных материалов на полуостров.

***

Керченский мост закроют забором за 12 миллионов

Мост через Керченский пролив планируется оградить забором на трех участках – с керченской и таманской стороны, а также на острове Тузла.

Так, со стороны Керчи возведут три отсекающий ограждения, со стороны Тамани – также три и на острове Тузла – два ограждения. Кроме этого, планируется построить в общей сложности 8 контрольно-пропускных пунктов, три здания для досмотра физических лиц, три пункта управления.

Общая сложность всех работ составит почти 12,5 миллионов рублей.

***

Строителям Крымского моста предстоит возвести четыре опоры автодорожной части

В ближайшее время строителям Крымского моста предстоит возвести четыре опоры автодорожной части, сообщил заместитель ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. По его словам, на данный момент свайные основания в целом готовы на 90%, сами опоры – на 70%, а пролётные конструкции – на 40%.

По словам Турсунбекова, степень готовности отдельных элементов автодорожной части моста уже составляет 90-100%. Теперь же строители установят четыре опоры автодорожной части. Всего при строительстве моста будет установлено 288 опор автодорожного моста, и 307 опор железнодорожного моста.

Следует отметить, что автодорожную часть Крымского моста строители должны стать в следующем году, ведь по плану в декабре он уже должен быть открыт для автомобилистов.

***

Без «стройки века» Керчь останется без 100 миллионов

С окончанием строительства моста через Керченский пролив и автоподходов к транспортному переходу Керчь перестанет получать до 100 миллионов рублей в год, сообщил глава администрации города Сергей Бороздин.

«Начиная с середины следующего года строительство начнет сокращаться, а к концу 2019-го стройка вообще закончится, а это для нас немалые потери – почти 100 миллионов рублей (налогов) бюджет ежегодно перестанет получать», – заявил он.

***

Севастополь выделил 3,5 млрд на строительство участка трассы «Таврида»

Правительство Севастополя решило выделить подрядчику строительства городского участка трассы «Таврида» 30% авансового платежа, что составляет 3,5 млрд рублей. Исполнителем строительства автомагистрали в Севастополе станет компания «ВАД». Постановление об авансовых платежах при заключении госконтрактов принято на заседании правительства 3 ноября.

«По трассе «Таврида» получено положительное заключение Госэкспертизы на проектно-сметную документацию, что дает снование заключить контракт с единственным поставщиком услуг — компанией ЗАО «ВАД», — сообщил директор департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

Участок дороги должен быть построен в течение 19 месяцев, «по новому направлению, с путепроводами, инженерной защитой, современными системами безопасности», уточнил Титов.