«Полный вперёд» стало девизом работы компании MAN в России

Ежегодная пресс-конференция компании MAN, одного из мировых лидеров в производстве большегрузных автомобилей и автобусов, вселила уверенность в росте не только продаж компании в России, но и самой российской экономики. О таком пишут обычно только специализированные издания, для всех остальных это – реклама. Если же за рекламу не платят, редакторы обычно дают авторам совет от профессора Преображенского: «Вот никакие и не пишите».

Тем не менее, рука буквально сама тянется к перу, особенно на волне эйфории от хоккейного финала Пхёнчхана-2018. Почему? Да просто потому, что, когда вплотную знакомишься с машинами марки MAN, начинаешь понимать, за счёт чего случилось не только сенсационное немецкое серебро, но и само эпическое хоккейное противостояние Россия-Германия. Надо напомнить тем, кто помоложе, что именно немцы – единственная из команд за пределами хоккейной «Большой шестёрки» (СССР, Канада, Чехия, Швеция, США, Финляндия), которая завоевала олимпийские медали ещё в то время, когда победу за победой штамповала советская «Красная машина». Уже тогда хоккеисты ФРГ отличались умением вырвать свой шанс коньками и клюшками, а если надо, то и зубами.

И мы всегда знали, что западные немцы и в работе такие же. Упорные и сметливые, терпеливые и напористые, готовые не успокаиваться до тех пор, пока не добьются нужного результата. На фоне общей восстановительной динамики рынка коммерческого транспорта компания MAN увеличила совокупные продажи в России на 125%, продав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. В 2017 году на рынке коммерческого транспорта в России MAN достиг третьего результата в истории, продав 71,1 (80,2) тыс. новых грузовых автомобилей. Понятно, что такой успех основан прежде всего на доверии российских клиентов и качественной работе компании. Но сказалась и реализация отложенного спроса, что также свидетельствует об оживлении российской экономики.

В итоге ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в полной мере сумела ответить на растущий спрос и завершила 2017 год лидером в традиционно ключевых сегментах. Продажи грузовых автомобилей MAN выросли по сравнению с 2016 г. более чем вдвое. Новых автобусов марки MAN и Neoplan продано на 76,5% больше. Модельный ряд MAN остаётся самым популярным во многих сегментах, так компания лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 и 8х8. MAN – один из лидеров «европейской семерки» и среди автобусов, хотя с премьерой новой модели MAN Lion’s Coach на международной выставке ComTrans`17 в России компания чуть запоздала. А красавец Lion очень бы пригодился на Кубке Конфедерации по футболу, прошедшем минувшим летом.

Мало кому известен и ещё один факт, связанный с машинами марки MAN. Именно такой грузовик в канун Нового 2018 года доставил в Кремль из Подольского лесничества главную ёлку России, что и позволило генеральному директору ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питеру Андерссону отметить: «Я точно знаю, что у Деда Мороза теперь есть свой MAN». Ну а в планах компании на будущее – 25-процентная доля российского рынка коммерческого транспорта. К 2020 году. Ждать осталось недолго.