1 сентября 2022 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»». Теперь рекламодатели, рекламные площадки, посредники, исполнителя контрактов обязаны предоставлять подробную информацию обо всех видах рекламных интернет-кампаний в ЕРИР. Это Единый реестр интернет-рекламы, который был создан и курируется Роскомнадзором. Изменения также затрагивают маркировку рекламной продукции. Кроме уникального идентификатора она должна содержать пометку «Реклама» и указание на рекламодателя.
Участникам заседания – представителям СМИ, крупных рекламодателей, рекламных агентств – предстоит обсудить, как нововведения повлияют на рынок интернет-рекламы, технические аспекты исполнения поправок, какие виды рекламы не попадают под нормативный акт, как взаимодействовать с операторами рекламных данных.
Модератор:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Приветственные обращения:
Иван ЕРЁМИН, основатель, медиа-холдинг «ФедералПресс»; генеральный директор, консалтинговая компания «Global Bridge Capital»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский Никель»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
Любовь КОМАРОВА, заместитель сопредседателей Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.