Разработчики ответили на самые популярные вопросы пользователей
Банк
России, Российский Союз Автостраховщиков и Минкомсвязи обработали
вопросы, поступившие по работе суперсервиса
«Евпропротокол онлайн». За первый месяц количество скачиваний
приложения «Помощник ОСАГО», в рамках которого реализован суперсервис,
превысило 62 тысячи – 29 тысяч в App Store и 33 тысячи в Google Play.
Чаще всего пользователи интересовались,
когда суперсервис будет работать на всей территории России. В настоящий
момент оформить Европротокол онлайн можно в Москве и Московской области,
Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
и республике Татарстан. Приложение будет доступно всем жителям России в
2020 году.
Следующий по популярности вопрос – по
какой причине при наличии Интернет-соединения приложение «Помощник
ОСАГО» может показывать сообщение об отсутствии связи. Некоторые
приложения на смартфоне – VPN, Proxy, AnyConnect, Firewall,
Adguard – могут блокировать работу приложения. Для того, чтобы
воспользоваться суперсервисом, их необходимо временно отключить.
Также приложение не работает на
смартфонах, на которых установлен root-доступ, предоставляющий права
администратора электронного устройства. Это сделано в целях
безопасности, для того, чтобы предотвратить редактирование фотографий
ДТП и связанных с этим попыток мошенничества.
Кроме того, разработчики рекомендуют всем
автовладельцам проявить предусмотрительность и заранее подготовиться
ситуациям, возможным на дороге. Для этого необходимы три простых шага.
Во-первых, скачать приложение «Помощник ОСАГО»,
в рамках которого реализован суперсервис «Европротокол онлайн».
Во-вторых, завести учетную запись на портале Госуслуг и подтвердить ее
любым удобным способом – через онлайн-банки (Сбербанк, Тинькофф, Почта
Банк), Почту России, или посетив один из Центров Обслуживания.
И третий шаг –зайти в приложение, воспользовавшись записью на
«Госуслугах» и указать простой четырехзначный пароль для входа.
«Европротокол онлайн» – первый из 25 суперсервисов, нового типа государственных электронных услуг, сводящих к минимуму использование бумажных документов и необходимость посещения госорганов. Сервис построен на анализе жизненной ситуации человека и при активном предоставлении необходимого комплекса услуг, а также помощи в оформлении положенных льгот и выплат – буквально «в один клик». Первый из суперсервисов подготовлен Банком России и Российским союзом автостраховщиков (РСА). Курирует работу по всем суперсервисам Министерство цифрового развития связи и массовых коммуникаций в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».