Через 30 лет молчания Наталия Власова решилась на встречу с отцом на главном телеканале. И что из этого получилось

Наталья Власова: ЭТО МОЯ БОЛЬ. И я решилась...

С болью в сердце я вынуждена прервать свое молчание. Я расскажу вам всю правду, чтобы вы смогли как-то понять произошедшее. Я расскажу, как шла на передачу, посвященную «юбилею творчества» и встрече с «прозревшим отцом», а оказалась в центре лицемерия и лжи, как долго меня уговаривали и смогли в итоге убедить вынести часть личного на всеобщее обозрение. И как моей ошибкой стало то, что к своим годам я не перестала носить розовые очки. Для редакторского состава это всего лишь очередная Программа, а для меня моя жизнь...

ПА-ПА... забытое созвучие, которое я всю жизнь так мечтала произносить... Я посмотрела эту смонтированную сказку Прямого эфира и, как будто, у этой девочки из передачи есть все шансы...

Па-па... Который зашёл ко мне в гримёрку не для того, чтобы заглянуть в глаза впервые за столько лет и разглядеть внучку, он зашел сказать, что не знает, где «забрать гонорарчик»... я ошарашенно спросила: «тебе заплатили деньги за участие?…», он сказал: «конечно, я же главный герой передачи»...

Редакторы, связавшись со мной очередной раз, сказали что мой папа во всем раскаивается, хочет просить прощение у семьи и со всеми примириться, что он дословно «спивается от горя в одиночестве и неизвестно чем это всё закончится, если я не соглашусь на эту встречу».

Сказали, что его очень вдохновило их предложение приехать и сделать добрую передачу, посвященную юбилею творчества и заодно нашей с ним встрече, что он только этим и живет. К тому моменту он уже долгое время не выходил на связь ни с кем из своих родственников, и я поверила во всё это… Взять на себя грех отказа я уже просто не смогла.

Согласилась, потому что всю жизнь мечтала разрешить этот конфликт, согласилась, вспомнив всё хорошее, за что можно было как-то зацепиться. Согласилась, чтобы, найдя в себе силы простить, возможно, своим примером помочь другим людям тоже прийти к этому.

Шла на запись программы с твердым решением, что сделаю это. Но, войдя в студию, я услышала как мой папа, мой, казалось бы, все равно такой близкий человек, по-прежнему, к сожалению, ненавидящий весь свет, сидит и лжет..... Неправдой было практически всё, начиная с того, что это он привел меня в музыкальную школу, заканчивая причиной моего ухода из дома... и, конечно же, вырванные из контекста танцы в 14-ть и разбитый телефон в 17-ть - здесь абсолютно не при чем.

Я многое видела за свои годы. Но такой откровенной, бессовестной лжи никогда, и к такому повороту событий была совершенно не готова. Я, в буквальном смысле, лишилась дара речи, сидела и молчала, вступать в дискуссии было выше моих сил, ведь это мой папа, как я могла позорить его на всю страну?!.. Я решила, во чтобы то ни стало, говорить только хорошее и благодарить. Для меня было недопустимо превратить передачу в балаган и склоку, разыгранную на семейной драме. Почти все отснятые репортажи, связанные с творчеством, моей жизнью и мои новые песни и клипы не вошли в итоге в программу, видимо, это не входило изначально в планы и было снято для отвода глаз. Их интересовало только личное…

Негатив, хамство и оскорбления родных людей из уст отца были вырезаны после съёмок в студии по моей убедительной просьбе. Монтаж - великая сила! - превратил человека практически в ангела…

Мой папа:
- в первый раз избил маму в кровь, когда я была ещё совсем грудная;

- почти 30 лет не участвовал ни в чём ни делом, ни просто добрым словом;

- жизнь превратил в ад, выжив из дома всех;

- сделал так, что после развода мама, всю жизнь не перестававшая работать, и поднявшая двух детей, сбежала из дома с одной сумкой в никуда. Оформив квартиру на себя по дарственной от чужих людей, он лишил ее всего, несмотря на то, что жилье было куплено наполовину её родителями;

- в скором времени нас с братом тоже выкинул на улицу. Выписал через суд. Оказывается, так можно. Мы все трое стали просто БОМЖами.
Я согласилась на эту встречу только потому, что подумала, что он действительно хочет исправить эту вопиющую несправедливость…

- как оказалось, параллельно с нами, помимо всех кошмаров, у него была еще и вторая семья

- никогда не хотел общаться с внучкой и вспомнил о ней лишь дважды, хотя никто никогда не запрещал: в один год - когда беспрепятственно был принят в нашем доме и провел с ней день, находясь проездом в Москве, а второй раз когда ей было уже 12… Все эти годы она периодически меня спрашивала: мама, а Валера где? Он умер?… Ответа на вопрос почему она ему не нужна я не находила…;

- чертовски хороший актер;

- настолько увлекся своей ложью, что умудрился даже запись и создание песни «Я у твоих ног», перенести каким-то чудом из студии Алексея Яковеля на Леннаучфильме в Санкт-Петербурге в город Кронштадт, где я последний раз была в глубоком детстве... Мне оставалось действительно только «закатывать глаза» и «трясти головой», отгоняя от себя это наваждение...

- куча всего, что я никогда и никому не расскажу

Все мои попытки найти душу в человеке, который на дни рождения мамы дарил подарки себе, а не ей, состоялись. Брат никогда даже не пытался - отца для него давно уже просто не существует. Но, как бы то ни было, я не жалею об этой передаче - мне стало легче.

Теперь я знаю, что сделала всё, что могла. И что всё правильно, Слава Богу, что столько лет мы живем далеко от этого «человека». Изменить было ничего невозможно, теперь я в этом абсолютно уверена. И мне страшно жаль, что так сложилось в моей семье. У меня было волшебное детство - это правда. Благодаря женской мудрости и силе моей мамы, я жила в этой прекрасной иллюзии и ни о чем не догадывалась.

Хочется верить, что такой финал не был специально срежиссирован редакцией передачи, но теперь, комментируя это в первый и в последний раз, я закрываю эту тему для себя навсегда. Искреннее спасибо Андрею Малахову, что поддерживал меня как мог.

***

Я знаю, что ты читаешь.

Нам ничего от тебя не нужно, папа. Ты можешь до конца жизни теперь пересматривать эту передачу и гордиться собой, если это поможет тебе стать счастливее и величественнее, ведь ты же главный герой этой программы. Да ещё какой герой!

Мы все тебя за всё простили. Осталось только, чтоб тебя Бог простил.

С разбитым, но уже спокойным сердцем, твоя дочь.
Счастья всем.

P.S. И да. Напоследок. Утром 8 марта, упивающийся поддержкой тысяч людей, которые ничего не поняли благодаря моему молчанию и чудесам монтажа, наблюдая с наслаждением как меня разрывают на части, он прислал мне на почту письмо:

К постоянным оскорблениям в адрес меня и мамы я привыкла за столько лет, но при чем тут 13-летняя девочка?... Господи, прости его, ибо он не ведает что творит....