«Boeing 777» рейсом из Шереметьева в крупнейший аэропорт Франции - Шарль-де-Голль, расположенный в 25 км к северо-востоку от города в регионе Иль-де-Франс и названный в честь первого президента Пятой Республики, официально открытый в Международный женский день 8 марта 1974 года, приземлился минута в минуту пополудни.

Новый терминал, несмотря на более современное строение, чем все прежние, встретил, как всегда, бестолковой толчеей, разноголосицей языков, обилием арабских и африканских лиц….

Довольно быстро получив свой не очень большой чемодан, Ольга поспешила к выходу…. Выйдя на воздух, жадно вдохнув сырой Парижский воздух, почувствовав лёгкие капли дождя на своём разгоряченном лице и оглядываясь по сторонам, она вдруг оказалась в плену сильных мужских рук, обнявших её сзади. Сразу услышав запах любимого «Гуччи» и одновременно почувствовав другой, присущий только ему… мгновенно ощутила горячие губы около своего уха…

- С приездом, любимая, как же я скучал. Не представляешь…. Нет, я просто не жил без тебя, - его язык мягко щекотал мочку ее уха, проникая все глубже внутрь.

Сзади даже сквозь свой тренчкот, она почувствовала все напряжение его тела… . Наконец, он разжал объятия, повернул её к себе лицом и жадно впился в её мягкие, податливые губы своим быстрым, скользким языком пробираясь все ниже и ниже…

Ольга с такой же страстью отвечала на его поцелуи. Вокруг кипела жизнь…. Встречающие, и провожающие обходили пару влюблённых. Некоторые отпускали солёные шуточки...

- Андрюша пошли уже, - первой очнувшись, шепотом произнесла Ольга….

Везя Ольгин чемодан, Андрей быстрым шагом направился к стоянке. Уже в машине, достал с заднего сидения громадный букет алых роз. Тут же опять закинул их назад, потом долгим, нежным поцелуем приник опять к Ольгиным губам... И они тронулись с места.

Мезон –Лаффит - респектабельный пригород Парижа в том же, что и аэропорт регионе Иль-де-Франс, расположенный на расстоянии около 19 км северо-западнее столицы Франции с его знаменитым замком XVII века обладал той единственной в своём роде красотой, которую иностранцы, приезжающие сюда, считали одним из красивейших.

Сколько воспоминаний было связано у Ольги с этим прекрасным местом, где даже есть улицы, названные в честь российских императоров Александра III и Николая II.... Сюда она приезжала не раз к внучке и невестке. Сначала с сыном, а потом с мужем…. И вот, мистика…. Несколько лет как здесь же поселился Андрюша - её старинный друг, любовник, страсть и не проходящая любовь всей её жизни…

Сначала Андрей переехал сюда с женой, Ириной. Детей им Бог не дал…. А вскоре Ирина нашла себе очередного любовника - молодого парня, молдаванина и сбежала с ним в Лион....

У Ольги же была причина для частых поездок в Парижский Мезон – Лаффит: ее внучка....

Но в этот раз ее любовь с Андреем разгорелась с новой страстью.... Вот и его уютный, небольшой особняк. Побросав чемоданы, они не могли долго разомкнуть объятий….

- Я в душ. Быстро скину одежду, - только и пролепетала Ольга, через минуту уже стоявшая под горячей струёй, зная, что еще через одну к ней присоединится любимый....

**********************

«Моя любимая хулиганка», - так, прикалываясь, любил звать Ольгу Андрей.

«Мой любимый комсомольский вождь»,- вторила ему Ольга.

Несмотря на досужие факультетские байки, Ольга была девушкой строгих понятий.

- Ничего до брака, - вдалбливали ей с детства про девичью честь отец, мать, бабушка.

Девушка не пьёт, не курит... Так это все Ольге обрыдло. Хотя она очень любила и родителей, и бабушку, и что удивительно, что делала часто не как многие подруги, а все наоборот. Помнила, например, как однажды сказала, что идет с подружкой Галкой в кино, а собрались у Галкиного друга - футболиста дома, пили вино, танцевали… Родители, конечно, вскоре узнали, так отец так ее излупил офицерским ремнем, что она неделю не могла сидеть. Зато в Универе сама себе устанавливала правила. И все шло по этим правилам, пока не появился Игорь. И, все полетело к ядрёне фене…

«Попугаи – неразлучники»,- так начали звать их на факультете. Иными словами, куда Андрей - туда и Ольга. Где Ольга, там и Андрея тут же увидишь. Минуты не могли прожить друг без друга... Страсть была дикая, но Ольга помнила строгие заветы бабушки и мамы: «Ничего до свадьбы»…. Однако, хотелось, аж жуть. А что уж об Андрюше говорить... Целовались до одури, до посинения, потом Андрей случайно прикоснулся к Ольгиной груди. Потом поцеловал.… Потом больше... И, однажды в мастерской его отца, обоих просто прорвало. Ту ночь оба помнили всю жизнь... Ольге и больно не было. Так Андрюша любил Ольгу, а она его...

Встречаться им особенно и негде было. То кто - то из приятелей на время в свою комнату пускал. То подружки Ольгины с родителями на дачу уезжали.…Но чаще всего это была та же мастерская отца Андрея.

При этом любить друг друга они могли везде. Пару раз даже специально брали на вахте ключ от аудитории и прямо в аудитории на неудобных, жёстких столах так страстно и самозабвенно любили друг друга, что опомнились, когда поняли, что гуманитарный корпус МГУ сейчас закроют...

Родители Ольги, конечно, замечали, что она стала с одной стороны спокойнее, а с другой - приходила частенько за полночь. Да и к подружкам стала постоянно с ночевкой ездить, на дачах их оставаться иной раз неделями.

А однажды, пришла вечером домой с высоким, красивым парнем и сообщила, что это её жених – Андрей Курлик, и что они уже подали заявление в Грибоедовский загс. Отец был в командировке, бабушка с матерью не очень - то и удивились. Ольга всегда была своенравной, могла, что хочешь вытворить и, в отличие от отца, который нарисовал для дочери путь аспирантуры, докторантуры, думали, что этот путь она всегда успеет пройти, а сейчас лучше бы замуж от греха подальше вышла…

Ольге было всего девятнадцать, а Андрюше двадцать.... Родители Андрея восприняли сообщение о свадьбе сына и будущую невесту по разному. Его отец - не признанный гений русского авангарда Исаак Курлик - видел не раз Ольгу у себя в мастерской…. Ольга ему очень нравилась. Статная, с большой, высокой грудью, красивыми, стройными ногами, узкой лодыжкой, аристократическими длинными пальцами рук...

- Пропал мой мальчик. Да я будь моложе, я бы такую девку отбил у Андрея, - думал художник.

- Красива Ольга, но видел он женщин и не хуже. Но было в этой девочке что – то такое.... Манок!… Дикой, необузданной чувственностью при этом была пропитана каждая клеточка её тела….

- Мужики долго будут головы от неё терять. Художники, наши, просто слюни пускают... Скоро Ольга и сама все поймёт... Как себя поведёт? Андрюшу, конечно, жалко. Страдать будет, - еще раз с сожалением подумал старший Курлик.

- А с другой стороны, Андрей с ней всегда таких высот страсти достигать будет …. Да и пусть познает, что такое настоящая женщина, тогда и на других баб его никогда тянуть не будет, - считал Исаак.

Матери же Андрея Ольга совсем не понравилась.

- Тощая, не еврейка, и уж слишком Андрюша её любит, - не раз говорила она, молчавшему как в рот воды набрал при этом мужу.

Ольга очнулась от студенческих воспоминаний…. В комнату вошёл Андрей с большим блюдом, источавшим неземные ароматы... Поставил блюдо на стол…

- Ты что - то загрустила без меня моя любимая, - сказал он, привлекая Ольгу к себе и страстно целуя ее в шею…

- Да, Андрюшка, вспомнила я наше начало романа, помолвку….

-Дальше не надо, - шёпотом сказал Андрей, - ты же знаешь, как и почему все потом произошло. Ты от меня ушла, а я жить даже не хотел, серьёзно, вены резал…. Отец меня спас, вовремя тогда пришёл... Ну, идиот, ну дурак… но ты же знаешь, я и виноват - то ни в чем не был. Ирка напоила... А ты? Зачем ты тут же за Олега выскочила?

- Всё, Андрюша, закрыли, забыли… Мы сейчас вместе, а это главное.… И знаешь, баранина прекрасная, но я вдруг так захотела тебя, что, уж извини, дорогой, плевать на баранину.

Андрей подхватил Ольгу на руки, и бережно понёс в свою спальню... Осторожно, медленно он начал снимать с Ольги одежду, одну за другой расстегивая мелкие пуговички её платья…. Потом бережно опустив Ольгу на широкую кровать, застланную шелковым с переливом бельем, приятно холодившим спину Ольги. Ловко расстегнул и снял с нее кружевной серый бюстгальтер, впившись своими затвердевшими губами в её сразу набухшие, ставшие огромными соски. И, вдруг рывком сел…

- Олюнь, это ты у нас зарубежное кино любишь. В каком фильме, не знаешь, любимую женщину любовник обмазывал взбитыми сливками, а, потом все медленно с нее слизывал?

- Андрюшка, - пропела в ответ Ольга,- это же пошло. Хотя нет, дорогой, извини, про фильм никак не вспомню, а вот, когда мы после твоей женитьбы на бляде Ирке…

- Да и твоей на Олеге, - тут же вставил Андрей.

- Когда мы через несколько лет встретились, опять же в мастерской твоего отца, ты меня обмазывал вареньем. И мы потом еле отодрались друг от друга….

- Да мы с тобой и сейчас как прилепленные,- сказал тихо – тихо Андрей. - Потом еле-еле отмылись…. Помню, конечно…

-У твоего отца в его маленькой ванной, тогда редко когда была горячая вода, но нам холодно не было... Тогда я в первый раз изменила Олегу,- сказала Ольга.

- Это. Это ты мне изменила с Олегом, выйдя за него... Да я и сейчас с ума схожу, представляя, что ты с ним спишь,- просевшим голосом ответил Андрей….

- Да, ладно, тебе, очень редко....

- Оля, думаю, пора кончать с этим….

- Не сейчас Андрюшка. Только не сейчас.… А что сливки?

- Сейчас увидишь, - и буквально через минуту он принёс фарфоровую креманку для мороженого на ножке полную жирных, желтоватых сливок.

Ольга посмотрела на Андрея и рассмеялась….- Посмотри, я полуголая, а ты, ты во всем белом!!!…

Андрей непонимающе взглянул на Ольгу.

- Андрюша, до сливок давай-ка я тебя раздену…

- Олюня, я уж быстренько сам, как-нибудь, разденусь, лишь бы скорее с тобой быть….

Пока Ольга спокойно, широко раскинув ноги в маленьких трусиках и в ажурных чёрных чулках, успев лишь снять туфли, наблюдала за Андреем, он стал лихорадочно сбрасывать с себя вещи….

- Сам все сделает…. Как бы не так, - подумала Ольга.

Она знала, что Андрей любил раздевать её сам. Но в этот момент он зачерпнул полную пригоршню сливок, и стал бережно накладывать, как маску, на лицо. Ольги. Затем стал все слизывать.

Вначале медленно слизал густую сладкую массу с ее лба, потом мелкими, летящими поцелуями покрывая закрытые глаза любимой. Потом щеки, облизывая подбородок, пока нежным поцелуем не раздвинул, наконец, полные чувственные Ольгины губы, слизав с них предварительно все сливки.… И только тогда проник в её рот.

Позже, закутав Ольгу после душа в громадное махровое полотенце, Андрей отнёс любимую в специально приготовленную для неё комнату, нежно положил на огромную кровать и прошептал: - «Отдохни, любимая! Часа через два я буду ждать тебя в гостиной… Ночная рубашка под подушкой.

Ольга, как была, нагишом, так и залезла под невесомое теплое одеяло и сразу же провалилась в сон.

Одев свое любимое романтичного стиля платье серии « Нью Лук» от Кристиана Диора, предложенный тем ещё в 1947 году, туфли на каблуке и лишь подкрасив слегка губы, Ольга вошла в гостиную…. Уж что-что, а вкус у Андрюшика всегда был отменный.

- Всё у него всегда должно быть лучшее, – подумала она. - Не зря же он меня столько лет добивался, и добился же. И Париж, и особняк, и выставки.… Правда, многое благодаря своему папаше, художнику покойному.... Да и меня, в конце концов, тоже не до конца добился. - подумала Ольга.

Потрясающий запах мяса доносится из кухни.

- Ягненок с прованскими травами, - сходу поняла она. И как всегда угадала...

Ольга и Андрей учились вместе в МГУ, на истфаке. Только Андрей на отделении искусствоведения, а Ольга - современной истории ХХ-го века. При этом Андрей был гордостью факультета: харизматичный, ироничный, спортсмен, комсомольский вождь…. В него были влюблены практически все девчонки факультета…

Отец его, - художник-авангардист, считался непризнанным гением русского авангарда. А что касается Ольги, то она была профессорской дочкой, умницей, красавицей, комсомолкой, отличницей… Они сошлись: лёд и пламень.… Да нет, не просто сошлись.… Как будто солнечный удар разом сразил обоих... Причем сразу, и казалось, навсегда.…

- Баранина просто суперская, Андрюша. Ну, скажи мне честно, есть, что-нибудь на свете, что бы ты не делал великолепно, - спросила Ольга, доедая источавший сумасшедший аромат вкуснейший кусочек мяса.

- Ты даже представляешь, я же просто до неприличия много съела...

- А не пойти ли нам с тобой погулять? Жирок растрясти…- сказал, улыбаясь, Андрей, с любовью глядя на Ольгу. – Правда, откуда у тебя жирок. Стройна как лань , как и в девятнадцать лет…

- Пойдем, - засмеялась она.

Они, обнявшись, медленно шли по узеньким улочкам Мезон-Лаффита. Небольшие уютные особнячки, маленькие садики вокруг, старинный замок с прелестным парком, небольшие муниципальные дома,

Прекрасная, на берегу Сены спортивно-парковая зона…. Все в одном флаконе: ухоженные беговые дорожки, теннисные корты, бадминтонные, волейбольные и футбольные поля, терренкуры... Рядом - современный фитнес- центр. Скамейки, лужайки. В прошлый приезд Ольга ходила сюда не раз с внучкой: бегали, играли в большой теннис...

Андрей тоже частенько, когда Ольга была в Москве, приходил сюда с ее внучкой…. Старался помогать ей и ее матери... Конечно, Ольга все это высоко ценила...

- Андрюша, что-то я подмерзаю, - сказала Ольга,- я же в легком плащике…

- Пошли скорее, мы и так недалеко от дома, - сразу заторопился Андрей….

Холодно Ольге не было. Просто, как всегда в Мезон - Лаффите, нахлынули на нее воспоминания о счастливом времени, когда они были здесь все вместе.

Как только вошли в дом, Андрей побежал тут же ставить чайник. Ольга же постаралась отогнать от себя тяжёлые мысли, входя вслед за Андреем в его уютную, большую кухню.

Андрей повернулся, обнял Ольгу, уткнувшись ей в шею. Гладя нежно ее спину, шепча, как убаюкивают детей: - Любимая моя девочка, родная моя, я же все понимаю, ты всегда в первый день приезда сюда, вспоминаешь все…. Только знай: я всегда буду с тобой. Вспоминаю, как в Универе нас с тобой называли: неразлучники. Вот мы и опять неразлучники….

Ольга улыбнулась: - Ты хочешь чаю? - спросила она так знакомым Андрею, как он говорил, хотельным голосом.

- Ты меня уже согрела лучше всякого чая.

Так, обнявшись, они пошли в спальню Андрея....

Эта ночь была для них незабываема. Как нежно и бережно, они любили друг друга, как хотели доставить друг другу наслаждение…. Как растягивали прелюдию любви, как просто лежали, крепко обнявшись, лаская, и обцеловывая друг друга. Казалось, не было миллиметра тела Ольги, где бы он ни побывал… Его язык, руки, горячечные губы….

Ольга не отставала от Андрея, только делала все гораздо изощренней, изобретательней….

И когда они закончили вместе, одновременно, и обессиленные лежали, вжавшись друг в друга, Ольга произнесла сиплым, севшим голосом, - Представляешь, любимый, мы ведь с тобой уже с утра, который раз любим друг друга, я и со счета сбилась, и все хотим и можем.

- Это все ты, моя любимая, отважная хулиганка. Кажется, лучше не бывает, а оказывается, бывает. Даже в молодости, мы не испытывали такую остроту чувств, такое обилие новых, ярких впечатлений. Такую выносливость, наконец…. Часами длятся наши прелюдия, сам-то секс короче гораздо…. Так мы с тобой привыкли, чудо моё, прошептал Андрей, наконец.

Казалось, ничто уже не разлучит их никогда. Но действительность оказалась гораздо сложнее умозрительных схем. Как всегда, она преподносит один сюрприз за другим: убийства, предательства, новая старая любовь…. И жизнь Ольги вскоре пойдет совершенно по другому сценарию.

А Игорь? На этом его очарованье закончилось…. Началась для него совершенно другая, новая жизнь….