Наш автор продолжает своё весьма плодотворное общение с "Почтой России"

Не так давно меня «обрадовали». Из АО «Почта России», чьими услугами мы все иногда вынуждены пользоваться. Отправить почтовое отправление, получить его в указанном месте – вроде бы, на первый взгляд, самая простая операция. Ничего сложного не предполагающая. Только вот как на это посмотреть.

В советские времена с отправлением и получением писем, бандеролей и посылок не возникало никаких проблем. Отправил и получил. И никому не приходило в голову досконально отслеживать весь путь почтового отправления.

Зато сегодня мы все истинно знаем, где успела побывать наша заветная посылочка. Только вот легче почему-то от этого нисколько не становится.

Как уже сообщалось на информационном портале «Сводка-плюс» 22 марта 2021 года в материале Ты ж мене, моя почта, пидманула, пидвела. В Переславле – Залесском» со мной вышла следующая коллизия. Бандероль, отправленная из московского почтового отделения в Переславль через неделю вернулась обратно. Все услуги по отправлению ее и получению оплачивались полностью. Выходит, что деньги с меня взяли, а задание, т.е. вручение получателю, почтовыми работниками выполнено не было.

Мне предложили все это изложить в специальном листе претензии, устно проинформировали, что они, мол, возмущены таким нерадивым отношением к выполнению служебных обязанностей. Грозились провести служебное расследование и даже наказать виновных.

Увы, все это оказалось ложью. Когда я получил официальный ответ на бланке с исходящим номером и подписью руководителя группы Отдела по работе с обращениями М.В. Быковской, стало отчетливо понятно, что меня просто «умыли». Или же если, еще проще сказать, влепили оглушительную затрещину.

В официальном ответе превалирует лишь словесная трескотня и не более того. Списали несколько абзацев должностной инструкции, перед этим вставили слово «Уважаемый…», а в завершении, правда, имеется одна приятная фраза: «… приносим искренние извинения и надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество».

А где, спрашивается, изложение самого служебного расследования и объяснение того, почему мое почтовое отправление бумерангом вернулось обратно, и я же его еще вынужден был выкупать.

Об этом ни слова. Впрочем, в этом может убедиться каждый из вас. Оно перед вами, читайте!

Я попытался дозвониться исполнителю сего «шедевра». В нижнем левом углу документа значится: С.Ш.Артемова и номер якобы её телефона. Увы, тщетными оказались все мои потуги. Каждый раз приходилось нарываться на вежливых, будто бы закодированных барышень, которые старательно меня «отшивали».

Да, мощной оказалась империя АО «Почта России». Только получив «две короткие затрещины» от госпожи Быковской мне совсем не хочется вновь обращаться к услугам нерадивых операторов почтовой связи.

Но оказывается, я не совсем одинок в таких измышлениях. Одна моя родственница отважилась выписывать различные товары из дальнего зарубежья. Они все приходят, не теряются, но только не на её московский адрес, а в город Троицк. Просто улицы со схожими одинаковыми названиями. А то, что получатель там не живёт, для «Почты России», явно не имеет никакого значения. И с каждым новым получением происходит одна и та же канитель. А таких было уже более десятка. Чтобы не мучиться более, родственница вынуждена была наладить человеческие контакты с начальником тамошнего почтового отделения и таким образом все вопросы по пересылке решаются.

А проще будет сказать, если возникла у вас необходимость отправить какую-либо посылочку друзьям, знакомым, родственникам, найдите время, съездите к ним и выполните всё это самостоятельно. Помните, как пелось в популярной песне 50-годов прошлого века «…и это серьёзное дело. Нельзя поручать никому…».

Завершая сей спич, я вспомнил ещё одну прелестную композицию уже из 70-х годов. Ее тогда знали все. Как сейчас помню эти слова:

И не ходите с ними вы за реку, реку, реку

А то вы пропоёте «кукареку».

Вот так АО «Почта России».