социальный проект одного из ключевых клиентов MAN в Санкт-Петербурге

В конце весны в Санкт-Петербурге завершилась акция «Посылка доктору», организованная компанией «Интерсервис».

- Гуманитарная помощь доставлена в 4 больницы Санкт-Петербурга

- Для реализации акции был выбран автобус премиум-класса MAN Lion’s Coach

Один из ведущих частных пассажироперевозчиков Санкт-Петербурга, компания «Интерсервис», завершила первый этап серии благотворительных выездов «Посылка доктору» в рамках акции «Автобус добра».

«Автобус добра» — это проект корпоративного волонтерства для компаний в Санкт-Петербурге. Основная цель - популяризация идеи совершения добрых поступков в отношении тех, кто в этом больше всего нуждается. «Интерсервис» не только организует собственные акции, но и оказывает транспортную поддержку другим социально ориентированным предприятиям города.

Чуть менее чем за месяц сотрудники «Интерсервиса» доставили в четыре больницы города гуманитарную помощь для врачей и пациентов с коронавирусом. Для доставки использовался автобус MAN Lion’s Coach.

«Мы решили выбрать именно этот автобус из-за маневренности, для передвижения по узким Санкт-Петербургским улицам, и вместительности — благодаря 63 сиденьям мы смогли разместить всех участников акции на необходимом расстоянии друг от друга, обеспечив им соблюдение дистанции, — рассказывает Надежда Коротовских, Председатель Совета директоров компании «Интерсервис».

MAN Lion’s Coach — автобусный флагман немецкого автопроизводителя. Туристический лайнер обеспечивает пассажирам комфорт и безопасность в пути: от комфортных сидений с эргономичными подголовниками и мультимедиа-систем, до высокопрочного каркаса, созданного по запатентованной технологии «труба в трубе». Для проведения акции пригодился и вместительный багажник: в MAN Lion’s Coach его объем составляет до 12,1 м3. В каждый выезд в Автобус добра перевозил около 120 кг груза. Большая вместимость пассажиров – 63 места - также одно из важных преимуществ данного транспортного средства.

В гуманитарную помощь вошли продукты, средства индивидуальной защиты и товары первой необходимости, предоставленные компаниями-партнерами акции и простыми добровольцами. В посылках были и специальные сувениры: например, на Пасху в больницы привезли куличи, а подопечные благотворительной организации для детей с инвалидностью присылали докторам рисунки и письма с теплыми пожеланиями.

«От лица нашей компании искренне желаю врачам, медсестрам, водителям машин скорой помощи и всему медперсоналу поскорее вернуться к привычному графику жизни. Мы рады, что для осуществления этой акции была выбрана именно наша техника, которая отличается надежностью, качеством и безопасностью. Для нас это показатель высокой степени доверия к нашему бренду и большая честь», — комментирует Павел Селев, коммерческий директор ООО МАН Трак энд Бас РУС.

«Доктор, лечи скорей. Тебя дома ждет семья» — глубже и емче, чем написал в письме семилетний ребенок, едва ли скажет кто-то из взрослых.

***

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

***

Компания «Интерсервис» была создана в Санкт-Петербурге в 1995 году, когда туристический бизнес активно развивался и нуждался в аренде транспорта с водителями. Своими основными задачами руководство компании видело на этом этапе, во-первых, создание современного автопарка, состоящего из ряда транспортных средств: легковые автомобили представительского класса, туристические автобусы и микроавтобусы; во-вторых, формирование высокой культуры обслуживания. С момента основания компании «Интерсервис» внимание было сосредоточено на обслуживании корпоративных клиентов: коммерческих компаний, государственных и негосударственных организаций.