Зачем бизнесу создавать собственное медиа? - самое время задаться этим вопросом

2 марта состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике на тему «Зачем бизнесу создавать собственное медиа?».


Место проведения: Zoom.
Время проведения: с 15.30 до 17.00

Регистрация по ссылке.

Медиапространство сегодня находится в постоянном избытке информации. Люди начинают тщательно фильтровать контент, чтобы не утонуть в этом потоке. В следствие этого, брендам все сложнее завоевать аудиторию в средствах массовой информации. Компании вынуждены менять стратегию, чтобы оставаться в повестке и не потерять клиентов. Зачем бизнесу создавать своё медиа? Как эти продукты работают на компании? Как поднять бренд-медиа с нуля без рекламы? Чем бренд-медиа может зацепить аудиторию? Эти и другие вопросы обсудят участники заседания Комитета.

Модераторы:

Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, Норникель;
Роман КАРМАНОВ, первый заместитель генерального директора, ИД Комсомольская правда;

К участию в дискуссии приглашены:


Александр ОХРИМЕНКО, директор по развитию медиапроектов Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Блока развития бизнеса, Страховой дом ВСК;
Ирина ФИЛАТОВА, Руководитель отдела контента сервиса Работа.ру;
Дарья ТОПИЛЬСКАЯ, генеральный директор, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ»;
Дмитрий КОМЕНДАНТОВ, директор по работе с госсектором, Mail.ru Group;
Полина ПАВЛОВА, руководитель PR-службы, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы;
Юлия ПОЛОЗОВА, руководитель Social Media Content Factory, Лаборатория Касперского;
Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, генеральный директор, ЛюдиPeople.

По вопросам участия можно обращаться к куратору Комитета – Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru, +7 906 061-03-94