Участники обсудят ИТ-решения в области управления персоналом в России.
Время проведения: с 16:30 до 18:00
Формат: онлайн, ссылка будет доступна после регистрации.
Принять участие: РЕГИСТРАЦИЯ
Исторически на российском рынке среди инструментов по управлению персоналом в
крупнейших организациях в основном доминировали разработки зарубежных компаний,
обладающих широким спектром автоматизированных ИТ-решений, богатым опытом
внедрения и синхронизации систем.
В настоящее же время, в том числе в рамках реализации политики
импортозамещения, все большее число компаний обращается к отечественным
разработкам, которые позволяют гибко адаптировать ИТ-платформы и сервисы под
потребности и особенности российского бизнеса, а также оптимизируют расходы как
на стадии внедрения, так и на стадии промышленной эксплуатации.
В ходе предстоящей дискуссии представители различных компаний поделятся опытом
разработки и внедрения ИТ-инструментов в области управления персоналом как для
решения собственных задач, так и для создания конкурентных рыночных продуктов
для российского рынка.
Вопросы для обсуждения:
• Разработка собственных ИТ-систем и сервисов по управлению персоналом;
• Гибридный офис. Предпосылки к переходу и технологические решения;
• Применение IT-инструментов для умной обратной связи сотрудников.
Модератор:
Глеб ЕРМАКОВ, председатель Комитета по человеческим ресурсам,
Ассоциация менеджеров; руководитель департамента по работе с персоналом,
старший вице-президент, Банк ВТБ.
Приветственное слово:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация
менеджеров.
К участию приглашены:
• Марта ЛЕМАН, генеральный директор, Yva.ai;
• Максим ГРИЩИШЕН, коммерческий директор направления HR-Tech B2B,
Mail.ru Group;
• Никита ЧЕРКАСЕНКО, директор департамента HRM–технологий и
аналитики, Ростелеком.
Генеральный партнер Комитета: ВТБ
Информационный партнер: HR по-русски
Ассоциация менеджеров – одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.