Татьяна Голикова рекомендовала уволиться работникам социальной сферы, отзывающимся о своем деле с критикой

Карусель нелицеприятных чиновничьих высказываний продолжает раскручиваться, а мы все чаще и чаще слышим унизительные и оскорбительные слова от правящих нами людей, которые, кстати, никаким законом о запрете нести глупости и говорить гадости о простом народе не ограничены. Это нам с вами запретили оскорблять, унижать и критиковать власть. А им ничего, можно.

Вот, давеча, на итоговом заседании коллегии Минтруда РФ, вице-премьер Татьяна Голикова рекомендовала уволиться работникам социальной сферы, отзывающимся о своем деле с критикой. Прямо так и сказала: "В 2018 году некоторые говорили о своей работе неодобрительно. Хочу ваше внимание обратить на то, что этого быть не должно, и еще раз сказать, что если вы выбрали эту профессию, то вы должны оставаться в ней со всей душой. Если вы не готовы оставаться в ней всей душой, значит, вы должны оставить эту профессию. По-простому: "Не сметь критиковать, холопы." Социальная сфера, - это призвание. А если призвание, то ты, учитель, например, должен за зарплату в 15 тыр всей душой отдаваться на милость прогнившей образовательной вертикали, угождать непомерным требованиям министерства, некоторых начальников, родителей и получателей образовательной услуги, рвать свое сердце и ломать разум, находя индивидуальный подход к 30 детишкам, у каждого из которых твердое убеждение, что ты - прислуга, а у их родителей ежевечерняя любимая беседа за ужином про то, какие бездарные, глупые и алчные нынче учителя, вот в их-то время были учителя, а теперь- гуано, а не учителя.

Должен радоваться, что пашешь с утра до ночи, полуголодный, плохо одетый, не имеющий своего угла, ибо даже ипотеки с таким доходом тебе не дадут, униженный и поругаемый начальством, родителями, учениками, не имеющий возможности содержать семью. Если семья у тебя все-таки есть, а ты ее единственный кормилец, и не работаешь на три ставки, то дети твои перебиваются с хлеба на квас, не могут получить нормальное образование, донашивают одежду друг друга. Молчу о качественном лечении, реабилитации и отдыхе. Такое позволено только работникам социальной сферы Москвы и Петербурга, к которым, видимо, и обращалась Татьяна. Ибо если зарплата перевалила сто тыс.р, то и вправду нечего критиковать. Через дорогу от Рублевки и дальше, вглубь страны, начинается совсем другая история.

Кто только не оскорблял нас своими высоконачальственными высказываниями. В 2015 году чиновник Косырев, со своим предложением училкам находить богатых мужей, чтобы не нищенствовать, потом знаменитое предложение от самого добродушного человека в мире "Денег нет. Идите в бизнес", а если в школе работаете, то это не про деньги, это призвание. Потом чиновница Четошникова назвала желание учителя иметь то, о чем отчитываются министры - среднюю зарплату по региону, "завышенным требованием "мерседесов" прямо сразу". Теперь Голикова велит не сметь критиковать свою работу. А кто критикует - пошли ВООООН!

У меня ощущение, что чиновники -неучи. Господа, прежде чем говорить о призвании, откройте энциклопедию и посмотрите значение этого слова: Призвание - склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-нибудь профессии (при обладании или при убеждении, что обладаешь нужными для того способностями). Всё. Где слова о том что с голой задницей, пустым желудком и мелочью в карманах должны работать учителя? Где написано о том, что они должны жертвовать здоровьем, семьей, своей психикой, упахиваясь на три ставки, чтобы получить "среднюю по региону", ежедневно подвергаясь унижениям, а порой и откровенным издевательствам? Где написано о том, что они должны забыть о своих потребностях и потребностях своей семьи? Где в этом определении слова о том, что они должны терпеть вранье о своих зарплатах, зашиваться в бумажном потоке и выполнять кучу вообще неоплачиваемой работы? Склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-нибудь профессии, это совсем не то, о чем говорят наши чиновники. А то, о чем они говорят, это самопожертвование и самоотречение. Это совсем другая история. И требовать этого от работников социальной сферы высшая степень наглости и бессердечия. Начните с себя, господа.