Стоимость проекта составит 113-115 млрд рублей

Проект строительства железной дороги к порту Сабетта собираются перезапустить, дорогу передадут на федеральный уровень. С РЖД и "Газпромом" (либо с его дочерней компанией "Газпромтранс") будет подписано концессионное соглашение. Об этом газете "Ведомости" сообщили участники переговоров.

Также ведутся переговоры об участии в проекте с "Новатэком". Комментарии от компаний "Ведомости" не получили. По словам источника издания из Минтранса, проект могут добавить в план магистральной инфраструктуры, если он туда не включен.

Собеседник издания утверждает, что консорциум инвесторов может подать официальную заявку в правительство - частную инициативу - в первой половине 2019 года.

В "Ведомостях" отметили, что на данный момент действует соглашение от 2015 года о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги, однако компания "ВИС "Трансстрой", которая является инвестором и должна была закончить работу в 2019 году, пока к ней не приступала. В самой компании отметили, что достроить дорогу необходимо только к 2022 году.

Чиновник, который прокомментировал эту ситуацию изданию, выразил уверенность, что соглашение могут расторгнуть, так как по нему дорога осталась бы в собственности у инвесторов, а не у государства.

Как отмечается в публикации, ранее дорога стоила более 113 млрд рублей в ценах прошлых лет, 176 млрд - было бы сейчас. Дорога обойдется в 113-115 млрд рублей, утверждает источник газеты. По словам собеседников агентства, экономию дадут новые проектные решения.