Начальник окраины ищет новую защиту. Но понравится ли она окраине?

В конце прошедшей недели пресса сообщила о визите начальника пшикии (Польши - ред.) в Киев. Там он встретился с отвратно смотрящим за окраиной существом. Тот заявил, что теперь пшикам (полякам, и пусть не вздумают обижаться, поскольку сами они евреев вполне официально именуют "жидами", а итальянцев - и вовсе "влохами") предоставят особые права в окраине.

Вообще-то кличка у поляков - пшеки, но как-то они нынче на это не тянут, и гонор выдохся, и спесь куда-то делась. Один "пшик" остался. Вот потому-то они здесь по всему тексту и не "пшеки", а всего-то - "пшики".

По крайней мере, "коричневый" Зе - этот недопрезидент собрался внести соответствующий закон в верховный совет, то бишь Раду окраины. Также прошла информация, что начальник пшикии привёз с собой банду головорезов, которую собрались быстро отправить в место проведения российской операции по денацификации. Что ж, добро пожаловать!

Это далеко не первое противостояние пшиков с Россией. Последнее началось, напомню, в 1939 году в ходе освободительного похода Красной Армии в Западную Белоруссию и Западную окраину в начале Второй Мировой. Несмотря на приказ тогдашнего главнокомандующего пшиков не оказывать сопротивления, бои были. У пшиков тогда, по некоторым сведениям, среди прочих, нашёл окончание жизни автор романа "Знахарь" Тадеуш Мостович (Доленга). По этой книге потом сняли известный фильм.

Противостояние с частью пшиков продолжалось до конца 40-х годов, когда нормальные поляки сами добили остатки пшиков из буржуйской армии крайовой.

После этого между народами СССР и Польши наступили мир и согласие.

Но после контрреволюции в 80-е годы в пшикии возникли подспудные реваншистские настроения с мечтами о новом захвате некоторых территорий на Востоке. Эти мечты, пока тихо, пропагандирует и нынешнее начальство пшиков. Например, в тамошних религиозных учреждениях есть даже иконы, посвящённые победе в захватнической войне против Советской России 1920-21 года.

Милитаристский зуд не даёт покоя пшикам, и они вновь ищут возможности приращения своей территории за счёт других. Этим и объясняется, в том числе, и привоз наёмников. Да и, вообще, проверить боевой настрой быдла из пшикии её начальникам очень хочется. А чувствующий всё большие личные неприятности начальник окраины, похоже, лихорадочно ищет для себя новую военную опору.

Но примут ли придание "особого статуса" пшикам в окраине (даже если такой закон и примут) местные нацисты. Ведь воспитанные на сильнейшем противостоянии, среди, прочих, и пшикам, они могут и не одобрить шибко смелую инициативу "коричневого".

И тому придётся ещё более не сладко. Тем более, что первый российский лауреат нобелевской премии по литературе, оказавшийся ляхом, немало писал сказок о крутых победах безумно могучих пшиков над окраинными холопами.

Обидно это нынешним холопам нацизма.

А денацификация может и не закончится на рубежах нынешней окраины.