• Подразделение Automotive Aftermarket компании Bosch и Castrol заключили договор о расширении глобального соглашения о сотрудничестве на европейском рынке
  • Bosch и Castrol начинают совместную деятельность в России
  • Компании будут совместно развивать продажи своих продуктов в сети Бош Авто Сервис и Castrol Автосервис с целью повышения качества предложения для клиентов
  • Соглашение также включает совместные маркетинговые и рекламные активности

Bosch и Castrol расширяют свое успешное глобальное сотрудничество, начиная совместную деятельность на российском рынке. В соответствии с новым соглашением компании будут рекомендовать продукты и услуги партнера в своих сетях станций технического обслуживания автомобилей.

Запасные части и средства диагностики Bosch будут использоваться на всех станциях технического обслуживания Castrol Автосервис, а полная номенклатура смазочных материалов Castrol будет доступна для продажи во всей сети Бош Авто Сервис. Полный список автосервисов Bosch и Castrol представлены по ссылкам:

https://www.boschcarservice.com/ru/ru и https://autoservice.castrol.ru/.

Региональный директор подразделения автомобильные запчасти и диагностическое оборудование в России, Украине, Белоруссии, Средней Азии и Закавказье компании Bosch Александр Алешин: «Данное соглашение о сотрудничестве объединяет два самых сильных бренда на рынке послепродажного обслуживания. Такая совместная деятельность создает дополнительные возможности для наших партнерских станций технического обслуживания, которые получат возможность повысить свою привлекательность в глазах клиентов, предлагая им лучшие смазочные материалы, запасные части и превосходный уровень сервиса. Совместный подход к обучению, программам поддержки и реализации маркетинговых мероприятий также позволит автосервисам привлечь еще больше клиентов и увеличить эффективность своего бизнеса".

Водители, которые доверяют обслуживание своих автомобилей станциям Бош Авто Сервисили Castrol Автосервис, смогут воспользоваться всеми преимуществами совместно реализуемых маркетинговых активностей, тренингов, финансовых решений, а также инструментов, направленных на повышение эффективности. Bosch и Castrol будут предоставлять друг другу рекомендации по закупкам.

Директор по маркетингу Castrol Россия, Артем Луговцев: «Сотрудничество между Castrol и Boschна европейском рынке, начавшееся в 2013 году, развивается весьма успешно. Оно способствовало развитию бизнеса обеих сторон, а также обеспечило потребителям легкий доступ к продуктам и услугам Bosch и Castrol. Теперь мы начинаем это взаимовыгодное сотрудничество на российском рынке, что сможет гарантировать автовладельцам повышенный уровень удобства и обеспечит рост предложения в наших партнерских станциях технического обслуживания».

***

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня компания представляет здесь широкий спектр высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного оборудования и запчастей, электроинструментов, отопительной техники, систем безопасности и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch: два завода «БСХ Бытовые приборы» по производству стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в городе Энгельс Саратовской области, автокомпонентов в Самарской области. Оборот Группы Bosch в России в 2019 финансовом году составил 1,2 млрд евро. Продажи обеспечивают более 3 475 сотрудников компании (по данным на 31 декабря 2019 г.). Штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и Украине находится в городе Химки Московской области.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 400 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2019 г.). В 2019 году оборот компании составил 77,7 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, промышленности 4.0 и автомобилей с Интернет-подключением. Компания Bosch придерживается концепции мобильности, которая является устойчивой, безопасной и захватывающей. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений.

Стратегической целью группы компаний Bosch является обеспечение жизни людей подключенными к Интернету продуктами и решениями, которые либо содержат искусственный интеллект (AI), либо были разработаны или изготовлены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных и вдохновляющих продуктов и услуг. Иными словами, компания Bosch создает технологии, которые «разработаны для жизни». В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В 126 филиалах компании Bosch по всему миру работают около 72 600 сотрудников, занимающихся научными исследованиями и разработками, и 30 000 разработчиков программного обеспечения.