Компания начинает работу в Таджикистане- 15 сентября в Душанбе открылся первый Бош Авто Сервис

Партнером крупнейшей в мире сети по ремонту и обслуживанию автомобилей стало ООО «АВТОМИР» — ведущий дистрибьютор запасных частей и диагностического оборудования в Республике Таджикистан. Теперь сеть Бош Авто Сервис в странах Средней Азии и Закавказья представлена и в Таджикистане — наряду с Казахстаном, Грузией, Арменией и Киргизией.

Возможность получить качественный сервис и квалифицированную помощь в обслуживании своего автомобиля вне зависимости от страны его происхождения и года выпуска для автовладельцев Таджикистана особенно актуальна: на дорогах республики представлены как распространенные европейские марки, так и азиатские модели, в том числе относительно малоизвестные на крупных мировых рынках. До сих пор гарантией качественного обслуживания для них являлось обращение к официальным дилерам автопроизводителей, однако с приходом Бош Авто Сервис перед ними открылась альтернативная возможность получить требуемые услуги.

Статус партнера сети Бош Авто Сервис гарантирует наличие полного спектра необходимого для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей оборудования, а также соответствующую квалификацию персонала, уровень подготовки которого подтверждается результатами тестирования на соответствие строгим требованиям сети. Кроме того, клиенты сети Бош Авто Сервис в лице ООО «АВТОМИР» получают доступ к самому полному спектру автозапчастей Bosch — а именно они сегодня поставляются на конвейеры ведущих мировых производителей в качестве оригинальных. Возможность подобрать и установить необходимые запчасти имеют не только владельцы относительно новых автомобилей, но и моделей более старых годов выпуска: клиентам Бош Авто Сервис доступен весь ассортимент автозапчастей Bosch, насчитывающий более 56 тыс. наименований.

«Открытию первого в Республике Таджикистан Бош Авто Сервиса предшествовала тщательная подготовка, однако сегодня мы с радостью говорим о том, что нашли в лице ООО «АВТОМИР» идеального партнера для того, чтобы вместе сделать этот ответственный шаг. Наши компании объединяет 10 лет успешного сотрудничества, и очень приятно, что его кульминацией стало расширение географии сети Бош Авто Сервис: теперь на ее карте появилась новая страна с перспективным и активно развивающимся рынком. С приходом сети Бош Авто Сервис автолюбители Таджикистана получат доступ к широкому ассортименту премиальных автозапчастей Bosch, а также полному спектру услуг по замене, включая и гарантийное обслуживание. Сеть Бош Сервис насчитывает более 13 тыс. партнеров по всему миру, и мы рады, что сегодня она пополнилась еще одним достойным участником»,

— прокомментировал эксперт по развитию сети Бош Сервис в странах Средней Азии и Закавказья Вадим Сувернев.

Чтобы получить официальную авторизацию в качестве партнера сети Бош Авто Сервис, СТО и ее сотрудники должны подтвердить соответствие ряду жестких критериев: начиная удобством месторасположения для клиентов, определенных требований по внешнему и внутреннему оформлению и заканчивая подготовкой персонала и сертификацией персонала в Учебном центре Bosch. Именно такой унифицированный подход позволяет сделать сеть Бош Авто Сервис узнаваемой в любой стране мира и гарантировать ее клиентам, где бы они ни находились, тот уровень качества, на который они привыкли рассчитывать. Поэтому обязательным условием подготовки к открытию новых СТО-партнеров сети является наличие полного спектра современного оборудования, а также всестороннее обучение персонала. Оно включает технические и бизнес-тренинги, развитие навыков общения с клиентами и другие мероприятия.

На протяжении всего времени сотрудничества компания Bosch оказывает партнерам сети Бош Авто Сервис всестороннюю поддержку — в частности, ежегодный независимый аудит со стороны ведущих специалистов в области автобизнеса. Итогом таких проверок становится перечень конкретных рекомендаций и мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. Партнерам сети также доступна горячая линия технической поддержки Hotline, которая дает возможность получить экспертные консультации в режиме онлайн по любым техническим вопросам, возникающим в процессе работы.

«Стать частью сети Бош Авто Сервис — это огромная ответственность для нашей компании. Сотрудничество с сетью такого масштаба означает для нас выход на принципиально новый уровень качества обслуживания клиентов. Мы благодарны компании Bosch за поддержку, которую она оказывает и готова оказать нам на этом пути в будущем, и уверены, что для нас начало этого сотрудничества станет мощным импульсом для дальнейшего развития»,

— отметил директор ООО «АВТОМИР» Фарход Шарипов.

Бош Сервис сегодня является одной из старейших и самой крупной сетью СТО в мире: она насчитывает более 13 000 партнеров в более чем 150 странах, а ежегодное число обслуживаемых клиентов превышает 230 млн.

***

Mobility Solutions (Средства обеспечения мобильности) является крупнейшим подразделением Группы компаний Bosch. В 2018 году его продажи составили 47,6 млрд евро, или 61% от общего объема продаж группы. Благодаря этому Группа компаний Bosch является одним из ведущих поставщиков систем для автомобильной промышленности. Подразделение Mobility Solutions придерживается принципа обеспечения мобильности, отличающейся безаварийностью, отсутствием вредных выбросов и наличием уникальных возможностей, и объединяет опыт группы в областях персонализации, автоматизации, электрификации и связи. В итоге клиенты получают комплексные средства обеспечения мобильности.

Главными сферами деятельности подразделения являются инжекторные технологии и периферийные устройства силовых агрегатов для двигателей внутреннего сгорания, разнообразные системы электрификации силовых агрегатов, системы безопасности автомобилей, функции содействия управлению автомобилем и автоматизированные функции, технологии удобной в использовании информационно-развлекательной среды, а также системы связи автомобилей с другими автомобилями и объектами транспортной инфраструктуры, концепции ремонтных мастерских, технологии и услуги в сфере автомобильных запчастей и оборудования. Компания Bosch стала синонимом важнейших автомобильных инноваций, например, системы электронного управления двигателем, системы ESP (электронная система курсовой устойчивости) и технологии аккумуляторных топливных систем дизельных двигателей.

***

Группа Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 410 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2018 года). Объем продаж компании в 2018 году составил 78,5 млрд евро. Деятельность компании осуществляется четырьмя подразделениями: Mobility Solutions («Средства обеспечения мобильности»), Industrial Technology («Промышленные технологии»), Consumer Goods («Потребительские товары») и Energy and Building Technology («Энергетические и строительные технологии»).

Являясь ведущей компанией Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, умных городов, сетевых систем обеспечения мобильности и сетевого производства. Она использует свои профессиональные знания в области сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственного облака Интернета вещей, предлагая своим клиентам сетевые многопрофильные решения от единого разработчика. Стратегической целью группы компаний Bosch является создание инновационных решений, объединяющих все аспекты жизни в единое целое. Компания Bosch стремится к повышению качества жизни на глобальном уровне, создавая инновационные продукты и услуги, вызывающие горячий интерес у потребителей. Одним словом, компания Bosch создает технологии, «разработанные для жизни».

В Группу компаний Bosch входит компания Robert Bosch GmbH и около 460 дочерних компаний и региональных представительств в более чем 60 странах. Если принимать в расчет партнеров по продажам и обслуживанию, международная сеть производства, проектирования и продаж компании Bosch охватывает почти каждую страну мира. Основой будущего роста компании является ее инновационный потенциал. Bosch задействует около 68 700 сотрудников в области научных исследований и разработок на 130 объектах по всему миру.