Тема конференции - "Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность",

Форум организован МИГ «Страхование сегодня» в смешанном, онлайново-офлайновом формате, при котором все делегаты и часть спикеров принимают участие в онлайн-режиме, а другая часть спикеров собирается в специализированной студии.

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж страховых продуктов и программ в условиях пандемии COVID-19 и непростой ситуации в экономике. На конференции премиями InsurSelling-2020 будут отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в цифровой трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

·Розничные и корпоративные продажи – главные тренды 2020 года.

·Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка.

·Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики.

·Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие осознанного спроса.

·Агентские сети – рост, развитие и цифровизация.

·Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.

·Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?

·Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.

·От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий.

·Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?

·Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.

·Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.

·Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.

·Цифровое страхование и цифровые сервисы – взаимное проникновение и обогащение.

К участию в конференции приглашаются руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech, страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

Приглашаем Медиа-портал Сводка+ принять участие в конференции «InsurSelling-2020. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность» и оказать мероприятию информационную поддержку, выступив в качестве медиа-партнера.

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.