
Конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы» состоится 21 марта 2024 года. Место встречи - конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15. В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.
Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.
Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
·Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
·Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
·Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
·Потребности-спрос-продажи. Заработает ли эта схема в страховании?
·Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
·Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
·Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
·Мисселинг как основной источник жалоб страхователей. Будет ли этому конец и будет ли он счастливым.
·Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
·Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
·Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
·Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
·Личное и имущественное страхование – в поисках волшебных ключей к сердцу клиента.
·Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
·От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
·Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
·Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
·Смогут ли банки и автосалоны стать настоящими агентами.
·Брокерский канал – трудности развития и роста.
·Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
·Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
·Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
·Специализированные страховщики и цифра – угроза существованию или стимул для развития и роста.
·Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
·Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
·Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – пандемия как импульс к росту.
·Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
·Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
·Generation Next - новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
·Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
·Кросс-продажи сегодня и завтра – удается ли реализовать потенциал?
·Долевое страхование жизни – красный, желтый, зеленый.
·Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
·Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
·Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта еще нет. Или…?
·Страхование от рисков терроризма в современных условиях.
К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ
Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.
По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).