Концерн ZF достиг увеличения объема продаж за отчетный 2018 год и инвестирует в решения для мобильности будущего

Продажи концерна с поправкой на изменения обменного курса и с учетом сделок по слиянию и поглощению выросли приблизительно на 6 процентов и составили 36,9 млрд евро (за предыдущий год – 36,4 млрд евро). Скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 2,1 млрд евро (за предыдущий год – 2,3 млрд. евро). Скорректированная рентабельность оборота (EBIT) составила 5,6 процента (за предыдущий год – 6,4 процента).

На конец декабря 2018 года на предприятиях концерна ZF было занято 148 969 сотрудников по всему миру (показатель предыдущего года: 146 148 сотрудников). Стратегия концерна «Мобильность следующего поколения» направлена на создание безопасных, экологичных и доступных транспортных средств.

«Мы способствуем стремительной трансформации автомобильной отрасли и предоставляем нашим клиентам достойные системные решения для мобильности следующего поколения. Наши результаты – доказательство того, что мы хорошо подготовлены к будущим вызовам», – заявил председатель правления ZF Friedrichshafen AG Вольф-Хеннинг Шайдер на ежегодной отчетной конференции во Фридрихсафене. Для удержания своего технологического лидерства ZF увеличил расходы на исследования и разработки в 2018 году еще на 11 процентов. С поправкой на изменения в бухгалтерской отчетности ZF вложил в общей сложности 2,5 млрд евро (за предыдущий год – 2,2 млрд евро) в НИОКР. Это означает, что доля затрат на НИОКР составила 6,7 процента.

- Объем продаж в 2018 году при органическом росте в 6 процентов составил 36,9 млрд евро

- Скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 2,1 млрд евро

- Увеличение расходов на исследования и разработки (НИОКР) и инвестиции в новые системы

- Самый большой в истории ZF заказ на усовершенствованные автоматические коробки передач

- Приобретение WABCO – важный шаг в реализации стратегической программы концерна «Мобильность следующего поколения»