Зимние советы от специалистов Bosch Service

В зимний период автомобиль требует регулярного обслуживания. В России автомастерских достаточно, но все ли могут обеспечить высокое качество сервиса и запчастей? По каким критериям следует выбирать СТО и почему сетевые автосервисы – наиболее рациональный выбор?

Эксплуатация авто зимой – это всегда испытание. Чтобы пройти его успешно и без потерь, необходимо обязательно провести сезонное обслуживание автомобиля, а для этого нужно найти хороший автосервис.

При выборе СТО важно обращать внимание на персонал – имеет ли он достаточный опыт и квалификацию, наличие современного диагностического оборудования – особенно важно, если у вас новый автомобиль с большим количеством автомобильной электроники, а также доступ автосервиса к качественным автозапчастям.

Критерий 1. Грамотный и опытный персонал

Ключевым фактором качества работ на современной СТО являются кадры. Именно от знаний и навыков персонала автосервиса зависит и правильность поставленного «диагноза», и скорость подбора запчастей, и корректность их монтажа – то есть надежность отремонтированного узла в целом. А учитывая факт, что устройство современных автомобилей постоянно усложняется, требования к квалификации сотрудников СТО возрастают.

Обученный персонал – одно из главных преимуществ сетевых СТО. Например, сотрудники сети фирменных СТО «Бош Авто Сервис» на регулярной основе проходят обучение в собственном Учебном центре компании Бош. Причем курсы повышения квалификации предусмотрены для всех кадров автосервиса: начиная со слесарей, инженеров по диагностике автомобилей и заканчивая руководящим персоналом. Учебный центр оборудован классами для занятий и учебной автомастерской, оснащенной как самая современная СТО. Здесь готовят специалистов по всем направлениям: мастеров-приемщиков, диагностов, электриков и специалистов по электронике, мотористов, мастеров по работе с ходовой частью, климатическому оборудованию автомобиля и пр. Отдельное направление – подготовка специалистов по системам дизельного впрыска, в первую очередь – самым сложным типа Common Rail. О высокой квалификации специалистов сети «Бош Авто Сервис» говорит популярность СТО у российских автомобилистов.

Критерий 2. Современное диагностическое оборудование

Определить, почему автомобиль работает не так, как определено его конструкторами, помогает диагностическое оборудование, чаще всего – электронное, компьютеризированное. Неприятный нюанс в том, что для каждой модели авто нужен свой компьютерный софт. А им, кроме официальных дилеров производителя, по всему миру обладает лишь несколько сетей независимых универсальных СТО. У сети «Бош Авто Сервис» такая диагностическая программа называется ESI[tronic], она охватывает все популярные модели автомобилей.

Критерий 3. Подбор и установка качественных автозапчастей

Покупка новой детали вместо износившейся часто превращается в проблему подбора. Ведь «примерить» и определить ее соответствие, как правило, можно только на СТО. В помощь мастерам любой «Бош Авто Сервис» имеет доступ к единой электронной базе для быстрого и точного подбора запчастей. Фирменные СТО предлагают широкий ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих от ведущего производителя автокомпонентов – компании Bosch. На все работы и установленные запчасти в «Бош Авто Сервисе» предоставляется 12-месячная гарантия.

Для записи на технический осмотр авто переходите по ссылке: https://www.boschcarservice.com/ru/ru

***

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 400 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2019 г.). В 2019 году оборот компании составил 77,7 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Являясь лидером в области Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, «разработанных для жизни».В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В 126 филиалах компании Bosch по всему миру работают около 72 600 сотрудников, занимающихся научными исследованиями и разработками.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.