Конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» состоится 23 апреля 2024 года. Местом встречи по традиции станет конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15. В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.
Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.
Роль и значение урегулирования и выплат в страховании резко выросли на фоне нестабильности и перемен последних нескольких лет и особенно после февраля 2022 года. Существенные изменения в заявленной тематике происходят практически во всех видах страхования – в каско и ОСАГО, жизни и ДМС, перевозках и ВЗР. Возросшая нервозность населения и бизнеса, нарастающий у них дефицит свободных средств и фондов восстановления, трудности у автосервисов с импортом деталей и запчастей – все это является крайне чувствительным для всей страховой отрасли и для каждого страховщика. А именно способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации формирует репутацию страхового рынка, задает отношение потребителей и власти к страхованию в целом. И на ее улучшение объективно работает, в том числе, опережающий рост выплат во многих видах страхования.
Изучению позитивного опыта, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий и будет посвящена конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».
Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
· Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.
· Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.
· Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
· Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.
· Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.
· Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
· Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.
· Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.
· Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.
· Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.
· Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.
· Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.
· Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.
· Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
· Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.
· Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.
· Оценка ущерба в сложных видах страхования.
· Чего хотят молодые - как завоевать поколение NEXT.
· Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.
· Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.
· Взять своё от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.
· Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
· Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.
· Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.
· Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.
· Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворённости и лояльности.
· Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растёт.
· Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.
· Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.
· Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.
· Европротокол – от экзотики к мейнстриму.
· Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.
· Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.
· Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.
· Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.
· Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.
· Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.
· BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.
· Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
· Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.
· Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.
· Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.
· Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.
· Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
· Стандарты расследования и страховые расследователи.
Дополнительная информация о конференции размещена на сайте https://insur-info.ru/Claims&Pays/.
По вопросу участия Вы можете обратиться в Оргкомитет (контактное лицо: Шипицына Екатерина, телефон: +7-903-613-83-95, e-mail: eshipitsina@insur-info.ru).