За примерами ходить совсем недалеко. К тихой премьере фильма "Аманат"

Как не согласиться с автором. "Аманат" – прекрасное евразийское кино. И это далеко не первая нашего кинематографа в то время, как кинопрокат буквально воет из-за пропавших голливудских блокбастеров. Сумейте заработать на своих, и не только новых фильмах, больше по этому поводу распространяться не стоит.

Итак, слово Александру Разуваеву:

Накануне лета на экраны вышел фильм «Аманат», повествующий о трагической истории любви Джамалуддина, сына имама Шамиля, и русской дворянки Елизаветы, внучки президента Императорской Академии художеств и Государственного секретаря Российской империи Алексея Оленина.

Фильм, с моей точки зрения, хорош, имперское кино. Однако, как и ожидалось, в социальных сетях у него появилось много хейтеров. Есть такая порода людей, которые принципиально не воспринимают современное российское кино, обычно это связано с тем, что они в принципе не воспринимают и не принимают современную российскую реальность. Они навсегда остались в СССР, им там и только там хорошо и комфортно.

Им в принципе все едино, кого хаять, что “Бригаду”, что “Т-34”, что “Белый тигр” Шахназарова. Специально назвал свои самые любимые киноленты современного российского кино. Однако, главная группа хейтеров это конечно профессиональные русские, которые усмотрели в очередном фильме очередную русофобию. И их традиционное – Кавказ понимает только силу. Они почему-то часто называют себя русскими националистами. В мою молодость националисты были другие, воевали в Абхазии, защищали Белый дом в октябре 93 и.т.д.

Никакой русофобии в фильме я не увидел, а на тему того, что Кавказ понимает только силу - стоит поговорить. Не знаю с чем это связано, до революции 1917 этого в принципе не было, но у некоторых русских какой-то комплекс перед тюркскими и конечно кавказскими народами. На самом деле, это неправда. Кавказ не понимает, а уважает только силу. Вообще только силу уважает любой здоровый и полноценный мужчина.

И, мы, русские, одна из самых успешных наций в истории. Давайте, господа русские, будем честными сами с собой, мы - честолюбивая и жестокая нация. В противном случае мы были бы литовцами, румынами или болгарами. Достаточно вспомнить Пугачева, а в контексте Кавказа Якова Бакланова или старика Ермолова. Моя принципиальная позиция, если бы декабристы победили, и монархия пала бы на сто лет раньше, Ермолов стал бы диктатором. Россия бы избежала многих бед, в том числе позора Крымской войны.

Переход к капитализму начался раньше, что позволило бы избежать отставания от ведущих западных стран.

В студенческие годы, которые пришлись на первую чеченскую войну 1994-1996, у меня в группе было много выходцев с Северного Кавказа в целом и чеченцев в частности. Государственную Академию Управления на Выхино, которую я заканчивал, тогда даже за глаза иногда называли чеченским ВУЗом. Никаких проблем с ними у меня не было, может быть, прежде всего, потому что я не считал себя слабей или глупей гостей столицы. Для общения с ними надо было просто соблюдать правила – не брать и не давать в долг, не обсуждать ход боевых действий, вообщем держать дистанцию. Девушек с Кавказа у меня на потоке не было, но думаю с ними также вряд ли стоило бы пытаться что-то замутить.

Одной из самых горячих и медийных тем в нашем информационном поле давно стала стрельба, драки и вызывающие выходки кавказцев в городах с традиционным русским населением. С кавказскими народами произошло то же самое, что и чуть раньше с большинством других народов нашей страны. Сломались вековые традиции, когда слово старшего было обязательно к исполнению и становилось законом для кавказца, где бы тот ни находился. В результате поведение выходцев с Северного Кавказа в традиционных русских областях становится все более агрессивным и вызывающим.

Стандартная точка зрения евразийцев заключается в том, что проблема решается через равенство всех наций перед законом. Неотвратимость наказания, с одной стороны, и активная интеграция кавказских этносов в российскую жизнь – с другой, по нашему мнению, должны в итоге победить и этническую преступность, и криминал среди молодежи. А в идеале – сформировать единую евразийскую российскую нацию. Так сказать, кнут и пряник. Именно так поступали Российская Империя и Советский Союз. Ну и конечно российские чиновники должны прекратить бояться ислама, построить мечеть в Москве, Питере или обычном русском регионе до сих пор большая проблема. Конечно, не последний момент - это российская коррупция. У кавказцев диаспоры, у нас российское государство. И если оно слабое и коррумпированное, то становится легкой добычей.

Моя принципиальная позиция, что и в кино, и в жизни кавказцы должны каждый день видеть силу и славу российского государства, мужество русских мужчин и красоту русских женщин, и тогда и только тогда они будут нас уважать. А уважать можно только силу – силу оружия и силу духа. Не случайно знаменитый фильм Алексея Балабанова «Война» пользовался большим успехом не только у русских, но и у кавказцев.

Кто-то скажет, что русские и кавказцы в принципе несовместимы, слишком много крови было пролито в наших конфликтах. Это правда, однако не меньше крови было пролито и в войнах с внешними врагами России. Достаточно поднять подробную историю двух мировых войн, Афганистана, да и о 08.08.08 и СВО на Украине забывать не стоит. Современный мир глобален, и любая нация может в нем реализоваться только как часть крупного проекта. Нации Кавказа могут реализоваться в современном глобальном мире только в рамках русского евразийского проекта Большой России.

Это прекрасно понял действующий глава Чечни Рамзан Кадыров. Всевышний дал ему не только храбрость, но и разум. Только в рамках большой Евразии чеченцы могут реализовать свои амбиции и сохранить свою идентичность.

Ну и в заключение, для тех, кто в танке и не очень понимает, что такое Россия. Сам я русский, родился и всю жизнь прожил в Москве. Из четырех моих самых близких друзей – двое русских, один кабардинец, один казах. А Возлюбленная – москвичка, этническая татарка. Сам я не только вхожу в Гильдию финансовых аналитиков и риск менеджеров, но и в Азербайджанский деловой клуб. А по молодости работал и сделал карьеру от простого аналитика по телекоммуникациям до начальника аналитической службы в финансовой компании, где все ведущие посты занимали армяне. Рисовал схемы приватизации “Росгосстраха” и “Славнефти”. Правда “Славнефть” в итоге досталась Роману Абрамовичу, но там изначально структуры “Сибнефти” и “ТНК” сидели в дочках, что делало приватизацию в пользу других сторон очень сомнительной идеей.

У нашей Родины, великой Евразии, как мы видим, много врагов и все они на Западе. Нужно ли прощать врагов ? Не наш вопрос. Бог простит – наша задача, чтобы они встретились. Посмотрите Аманат, прекрасное евразийское кино!

Алла бирса !