Железная дорога теперь формируется с двух берегов одновременно

Строители приступили к укладке рельсов на Крымском мосту со стороны Керчи, теперь верхнее строение железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с крымского и кубанского берегов, сообщил информационный центр "Крымский мост".

"Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу", - говорится в сообщении.

Отмечается, что со стороны таманского берега в сторону Керчи рельсы укладываются с лета 2018 года. Из 25-метровых звеньев формируются участки пути длиной по 440 м, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.

Сейчас на мосту уложено почти 22 из 38 км рельсошпальной решетки. Железная дорога и подходы к ней заработают, как и планируется, в декабре 2019 года.

В январе сообщалось, что на Крымском мосту строители уложили почти треть рельсов железнодорожной связи. При этом в декабре 2018 года стало известно, что строительство железнодорожных подходов к мосту вырастет на 2,9 млрд руб., до 19,9 млрд руб.

В феврале руководство «Крымской железной дороги» сообщило, что первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Билеты на поезда дальнего следования с материковой части России на полуостров начнут продаваться с 10 сентября.