Они будут продвигаться на рынке под брендом «Семь овощей»

Продажи игристых вин на российском рынке продолжают сокращаться. Это заставило группу «Абрау-Дюрсо» задуматься над началом работы в новых сегментах алкогольного рынка.

Компания намерена заняться производством горьких настоек. Они будут продвигаться на рынке под брендом «Семь овощей». Стоимость 0,5 л бутылки настойки будет составлять порядка 300 рублей. По словам экспертов, «Абрау-Дюрсо» столкнется с жесткой конкуренцией со стороны водочных производителей.

Заявка на регистрацию бренда «Семь овощей» была подана юристами «Абрау-Дюрсо» в Роспатент на минувшей неделе. Это следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». Представитель «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова по этому поводу отметила, что бренд «Семь овощей» будет использоваться группой для производства горьких настоек. Раскрыть детали проекта Фирстова отказалась.

Стоит отметить, что рынком крепкого алкоголя «Абрау-Дюрсо» интересуется не впервые. В конце прошлого года руководитель компании Павел Титов анонсировал запуск производства коньячной продукции на мощностях Дербентского коньячного комбината. Коньяк будет разливаться в Дагестане под брендом «Абрау-Дюрсо 1870». Стоимость 0,5 л бутылки коньяка десятилетней выдержки будет превышать 1 000 руб. На российском рынке коньяк от «Абрау-Дюрсо» должен появиться до конца текущего года.