Кто сумеет защитить легендарное патриотическое издание

В далекой Германии на YouTube отключили два канала RT. И в тот же миг весь мир узнал эту новость, а уж в России об этом не говорили, только что из утюгов и водопроводных кранов. Все встали на защиту детища Маргариты Симоньян, а сама она метала гром и молнии словно Посейдон громовержец.

Ей вторила из МИДа Мария Захарова, грозя наложить бесчисленные санкции на организаторов этого процесса. И кто только не отметился на этой вроде как самой обыкновенной информации, которой в России кому какое дело, если, к примеру, всё это наложить на самые дальние регионы или же многочисленные народы, населяющие нашу страну.

Но, надо или не надо, но об этом все узнали, вплоть до тети Клавы - старушки из ярославского села Святово, потому как она с утра и целый день, а то порой и ночью смотрит телевизор. А там уж на эту тему кто только не высказывался.

Но вот иной случай. Ранним осенним утром громилы из сомнительной охранной фирмы взломали входную дверь и проникли в редакцию российского еженедельника «Литературная Россия». Они, выбив замки, заняли все кабинеты, обесточили помещения, а прибывших сотрудников редакции вытолкали прочь.

Когда по просьбе журналистов на тревожный зов в редакцию приехал депутат Государственной Думы РФ Сергей Александрович Шаргунов, с ним также обходились без особых церемоний, по-хамски. Но потом всё же пустили, потому как просто струсили, осознав, что перегнули в этот раз дубину, которые им вручили московские чиновники и благословили на разбой.

Что примечательно, об этом так никто нигде не рассказал. Ни официальные теле-и радиоканалы, ни вездесущие СМИ. Как на федеральном уровне, так и те журналисты, кто уже ходит в модных нарядах иностранных агентов. Утренний взлом в редакции газеты писателей и поэтов больших и малых народностей России не получил абсолютно никакого отражения.

А вроде бы об этом можно было бы говорить и не один час. Но не позволили себе об этом сказать Союзы журналистов России и Москвы, многочисленные телеканалы и радиостанции, печатные СМИ и информагентства. Все молчали, отвернулись, сделали вид, что ничего-то особенного не произошло в то утро в самом центре столицы на Цветном бульваре.

Правоохранительные органы тоже отнеслись к происшедшему снисходительно. То есть грабь, воруй, жги, но на нас не надейтесь. Мы просто стоим в сторонке и ничего не видим, не слышим. Вот так!

«Литературная Россия» отбивалась, не молчала, трубила о помощи. Но никто не пришёл, не заступился. Разве что редакции нескольких газет, писатели, да сами читатели выразили свою солидарность. Из самых дальних окраин России и всего мира они прислали свои слова негодования по поводу случившегося.

Что ж. московские чиновники могут праздновать пока пиррову победу. Они одержали в этот раз верх, взяв редакцию штурмом после шестилетней осады. Устроили «хрустальное утро» и разметелили редакцию старейшего еженедельника – надёжного и верного друга всех защитников Отечества.

Так или примерно так действовали фашистские молодчики, громя в тридцатые годы прошлого века в «хрустальную ночь» редакции еврейских газет. Тогда тоже мир смотрел на всё это снисходительно. Не у нас, и ладно.

Вот так взирают и другие московские СМИ на этот беспредел. Не у нас же бесчинствуют, можно этого всего не заметить, не поддержать, не выразить цеховую солидарность, не бросить щепотку журналистского гнева на головы зарвавшихся чиновников.

Уверен, если бы такое произошло, все было по-другому. А так, борись, выплывай сама как можешь, редакция «Литературной России» самостоятельно. От нас помощи не жди, нам самим страшно, мы же всего боимся.

Но должен вас всех разочаровать. Как бы то не было, друзей у газеты российских писателей гораздо больше, чем врагов. Она обязательно выстоит, несмотря не все провокации и погромы. А Божий суд и кара Всевышнего настигнет всех – нападавших, а также молчащих и обязательно покарает. Надо только этого дождаться!