12. Власть и люди
Все живые существа на Земле имеют какую-то власть над другими существами. И все сами подчиняются какой-то власти. В том числе , животные, даже насекомые. Комар, например, владеет человеком, которого кусает. Пока его не прихлопнули.
Это касается и самых разумных и человекообразных. Так они этой властью пользуются? Как они власти подчиняются? Ответы крайне разнообразны и далеко не всегда адекватны.
В целом, существ во власти нельзя оценивать так, как их оценивают, в частности, в науке и искусстве. Или так, как их оценивали, в например, в первобытном обществе. То есть, по положительным результатам их деятельности. А по отрицательным - выкидывали из власти.
Сейчас слишком часто во власть приходят те, кто её совершенно не только не умеют её осуществлять для общества, но и не хотят уметь. Они попадают во власть случайно, а не по заслугам. Чаще всего по знакомству, или по рождению. Эти существа ждут от своего места во власти только благ и не хотят иметь в ней никакой ответственности за работу и людей, над которыми они начальствуют и руководят в силу полученной власти.
Конечно, далеко не все люди во власти ненормальны. Но сейчас миром, в основном, правят неадекваты. По крайней мере, на самом западном отростке Евразии и на севере Америки у власти стоят существа не умные, но хитрые. Проще и понятней говоря, дикари. При том нацепившие все свои цветастые бусы и от того, глупо считающие себя пупками мира. Соответственно, от них совершенно не стоит ждать адекватных поступков.
Но, повторю, не все люди Земли таковы, как эти дикие правители.
Как относиться к власти нормальным окружающим людям.
1. Потакать глупости и подлости любого человекообразного существа во власти, это - самая большая глупость любого сообщества людей.
2. Необходимо постоянно помнить, что если человекообразное находится во власти, это вовсе не значит, что оно будет правит в интересах людей. Слишком часто оно работает только исключительно ради различных материальных и иных преимуществ перед всеми другими жителями планеты, в том числе и денег для себя, и только для себя, или же для сообщества таких же как оно само быдло-существ.
3. Потому что власть, это - практически всегда большая и далеко не слишком заслуженная, но многочисленная и разнообразная халява во всех областях жизни, включая имущественные и остальные преимущества перед остальными всеми людьми мира. В эти преимущества очень часто включаются и деньги. Правда сами деньги, это далеко не всегда - власть. Но это никак не останавливает быдло во власти желание иметь денег, как можно бОльше.
4. В разделённом по признаку владения властью, а через него, и по имущественному признаку обществе, изначально заложения громаднейшая сверхразрушительнейшая сила, направленная, в первую очередь, против сообщества людей.
5. Именно поэтому, отсутствие постоянного и действенного контроля за властью со стороны сообщества людей - это самая главная причина социальной и имущественной несправедливости в мире с начала времён и по сей день.
Потому что, так называемые "выборы во власть" всяких там депутатов, президентов и прочего, это, - не настоящий контроль, а прежде всего, имитация контроля, потому что они происходят только раз в несколько лет. И потому контроль за властью через них не постоянный, а очень разовый. Именно поэтому выборы, как средство контроля людей за властью, практически, ничего не дают. Да и слишком часто в ходе выборов одно быдло сменяется на, возможно, куда более худшее. Но, тем не менее, новый начальствует без быстрой возможности его заменить.
Тем не менее, от выборов отказываться рано. По крайней мере, пока. Ведь ничего другого сейчас просто нет.
Но как же всё -таки контролировать власть?
Может через суд?
13. Суды над властью.
В самом конце прошлого века в высших органах, т.н. "народного" представительства в пендосии и в России прошли громогласные инициативы по импичментам (процедура отстранения от руководящей должности) начальников этих стран.
Но если начальника пендосии хотели лишить власти не за идиотизм и подлые бомбёжки сербов Боснии а, в принципе, только за то, что он сексуально польстился на ранее совершенно неведомые миру прелести молоденькой (в годы домогательств) Моники Левински и, главное, никому и ничего не рассказал о её невиданных достоинствах, то против главного (на тот момент) алкаша России обвинения были гораздо существенней.
В вину ему вменялся и переворот 1993 года с расстрелом Белого Дома на набережной Москвы-реки, и жуткая война в Чечне, и денежный грабёж, в ходе "реформ", инициированных ужасным внучком неплохого детского писателя и прочее.
Громогласные процессы против обоих мерзавцев ничем особым не закончились. Более того, обоих ублюдков переизбрали в ходе "выборов" (что ещё раз говорит не в их пользу) на начальственные должности на новые сроки.
В этом веке в Чили шёл процесс над главой фашисткого переворота против правительства Сальвадора Альенде в 1973 году
, ставшего после него диктатором. Ему вменялись в вину свержение и убийство Альенде и ещё нескольких тысяч человек.
Суд особо ничем не закончился, и эта гнида окочурилась на свободе.
Однако, судебные процессы против главных начальников не всегда заканчиваются для них так хорошо.
Немного позже неудачных импичментов пендюки осудили и казнили бывшего главу Ирака Саддама Хуссейна.
Правда, для этого им в очередной раз пришлось захватить другую страну. А немного ранее пендосы осудили лидера также захваченной ими Панамы Мануэля Норьегу. Но его пендюки, хотя бы, не казнили.
Но этих двоих осудили ворвавшиеся в их страны пендосы, а не народы этих стран. Просто Хуссейн и Норьега к моменту судилищ лично уже не устраивали начальственных пендюков.
В самой пендосии в 70-х годах импичментом отстранили от главной начальственной должности в стране Ричарда Никсона.
В ходе революций в 17 веке в мелкобритии и в 18 веке в лягушатне после представительных судов были казнены наследственные главы этих стран.
Не маловато ли примеров для вразумления быдла во власти?
А что же дальше?
verbun@inbox.ru