Глава "Союзлегпрома" о том, как России и Узбекистану развивать сотрудничество в текстильной индустрии

В интервью узбекистанскому изданию «Спутник. уз», президент СОЮЗЛЕГПРОМа (РФ) Андрей Разбродин отметил, что «хлопок издавна считается одной из визитных карточек Узбекистана. В то же время, у нас крепко интегрированная экономика, да и языковая среда не сильно поменялась».

В этих условиях обеим странам, по оценке эксперта, «легче строить совместные планы по развитию этой отрасли».

А.Разбродин уточнил: «сегодня российские предприниматели инвестируют в прядильное производство Узбекистана. Действуют и совместные предприятия двух стран, а некоторые российские бренды "отшивают" вещи в Узбекистане».

В то же время, авторитетный эксперт подчеркивает:

«если в ближайшее время текстиль включат в перечень отраслей, по которым будут приняты межгосударственные соглашения по страховых гарантиям для бизнеса, банков.

Это позволит снизить долю китайской продукции на российском рынке в пользу российско-узбекистанской (сегодня, причём еще с 1990-х годов она фактически достигает минимум 50% — Прим. ред.).

И это позволит совместным предприятиям более активно выходить на европейский рынок продукции текстиль- и легпрома».

Подробнее — см. https://uz.sputniknews.ru/20211102/prosche-dogovoritsya-chto-jdet-rossiysko-uzbekskiy-tekstil-21186747.html?