В интервью узбекистанскому изданию «Спутник. уз», президент СОЮЗЛЕГПРОМа (РФ) Андрей Разбродин отметил, что «хлопок издавна считается одной из визитных карточек Узбекистана. В то же время, у нас крепко интегрированная экономика, да и языковая среда не сильно поменялась».
В этих условиях обеим странам, по оценке эксперта, «легче строить совместные планы по развитию этой отрасли».
А.Разбродин уточнил: «сегодня российские предприниматели инвестируют в прядильное производство Узбекистана. Действуют и совместные предприятия двух стран, а некоторые российские бренды "отшивают" вещи в Узбекистане».
В то же время, авторитетный эксперт подчеркивает:
«если в ближайшее время текстиль включат в перечень отраслей, по которым будут приняты межгосударственные соглашения по страховых гарантиям для бизнеса, банков.
Это позволит снизить долю китайской продукции на российском рынке в пользу российско-узбекистанской (сегодня, причём еще с 1990-х годов она фактически достигает минимум 50% — Прим. ред.).
И это позволит совместным предприятиям более активно выходить на европейский рынок продукции текстиль- и легпрома».
Подробнее — см. https://uz.sputniknews.ru/20211102/prosche-dogovoritsya-chto-jdet-rossiysko-uzbekskiy-tekstil-21186747.html?