Тема конференции - "Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность",

27 января 2021 года пройдет первая конференция «InsurSelling-2021. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность», организованная МИГ «Страхование сегодня» в смешанном, онлайново-офлайновом формате, при котором часть спикеров собирается в специализированной студии, а все остальные спикеры и участники принимают участие в онлайн-режиме.

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж страховых продуктов и программ в условиях пандемии COVID-19 и непростой ситуации в экономике. На конференции премиями InsurSelling-2021 будут отмечены компании, добившиеся выдающихся результатов в цифровой трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды года.

- Финансовый маркетплейс Банка России – влияние на ландшафт страхового рынка.

- Что изменилось и что отменилось. Как пандемия повлияла на поведение и предпочтения страхователей и как на неё отреагировали страховщики.

- Понятные продукты продавать проще – внедрение КИД и развитие осознанного спроса.

- Агентские сети – рост, развитие и цифровизация.

- Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.

- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?

- Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.

- От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом лабиринте взаимодействий.

- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?

- Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.

- Цифровые каналы – технология или хайп? Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.

- Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.

- Цифровое страхование и цифровые сервисы – взаимное проникновение и обогащение.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

Дополнительная информация о конференции - на странице мероприятия https://www.insur-info.ru/InsurSelling/.

InsurSelling