Власть, это только начальный, но пока всё ещё действующий инструмент самоорганизации общества.
Власть в жизни и развитии мира. Начало начал - это выход (возможно?) человека из полуживотного состояния. Может вышел, а может - нет.
Власть вчера, сегодня, а завтра? Будет ли и может ли быть что-то вместо власти? Ведь власть, это только начальный, но пока всё ещё действующий инструмент самоорганизации общества.
Придёт ли ей на смену какой-то иной инструмент организации и взаимоотношений людей? И какой именно?
Но пока ещё действует власть.
Между тем, Власть — это способность и возможность управлять действиями третьих лиц, воздействовать на их поведение, навязывать свою волю, в том числе и принудительно.
При этом власть, в первую очередь, самая высшая, никак и ничем не отвечает за свои поступки, как ни за нормальные, как и ни за даже самые безобразные и самые без умные.
НИКАК И НИ ПЕРЕД КЕМ!!!!!!!!!!!! власть НИКОГДА ни за что не отвечает.
Этот прядок, похоже, идёт от, так называемого, высшего существа, которого в разных странах и культурах обзывают по разному. Оно, вроде бы, создало этот мир, животных и, тех самых, человекообразных существ. Существо это напихало в свои творения немного благ, и за это предложило им и наградило их множеством всяческих гадостей и очень всякой разной хвори. И теперь оно ехидно, хохоча и гадливо усмехается про себя, сверху наблюдает за умственными и физическими потугами человекообразных и их бесконечными и, и почти всегда, без полезными размышлениями, саморазмышлениями и телодвижениями в их без численных попытках хоть как-то наладить нормальную жизнь, в которую их так беспардонно и в наглую ввергло это самое "высшее" существо.
И обращаться к этой шибко высокой, но явно не шибко умной сущности, довольно-таки без полезно. Ведь она же почти совершенно не хочет, да и не может постоянно и внимательно уследить за всеми теми идиотами, которых оно же само наплодило, и которые ныне уж слишком пересамонаплодились, но уже без непосредственного участия этого самого высшего существа. У него просто гляделки на всё и на всех не хватит.
Да и чихать оно, скорее всего, хотело на всё это ниже и низко копошащееся стадо. Не для того создано всё это.
Да и для чего? Как говорится: хрен его знает. При этом религиозники считают, что чтобы существо не сделало - всё великолепно и правильно. И они постоянно ищут объяснения и оправдания даже самым несуразным проявлениям этой неведомой сущности в нашей жизни.
Но людям всё более должно быть понятно, что в существо можно, а, может, и нужно верить. Вот только доверять ему совершенно нельзя. Обманет! И не поперхнётся.
Между тем власть пониже вбило в свои бестолковки эту суперидиотическую сверахинею высокого существа о собственной без ответственности за все свои дела и делишки. И, как и весь нынешний мир, между тем власть развивалась и досаморазвилось до своего нынешнего такого же практически, без контрольного и никогда и ни за что не отвечающего состояния, как и та самая высшая власть, которая, вроде бы, и создала этот самый нынешний, окружающий всех нас мир.
Поэтому во власть, как и в высшее существо можно верить, но это вовсе не значит, что этому самому существу, как и власти пониже следует доверять.
Тем не менее, власть пониже может быть как нормальной, прямо направленной на развитие всего общества и мира, так и направленной на разрушения всей окружающей жизни в самом широком смысле этого понятия.
Но и тут. Ведь разрушение, в том числе, и прежней власти и устоев, иногда, может делаться не только для без смысленного внедрения несуразности и глупости, как это часто практикуется ныне в диких странах запада (взять хотя бы нынешнее жёсткое навязывание людям педерастных и прочих извращённых сексотношений), но и во имя последующего более логичного и справедливого переустройства мира и быть направлено на последующее развитие ВСЕГО НОРМАЛЬНОГО в жизни человекообразных.
Был же слом тысячелетней рабовладельческой власти, потом многовековой феодальной.
Теперь, с треском и кровью ломается капитализм.
Но откуда всё же взялась власть пониже, как явление, и что её породило. И каковы способы её осуществления.
А, главное, какое именно значение имеет власть для развития мира.
1. Власть. Начало.
Необходимость главенства какого-либо существа из живых существ во главе сообщества аналогичных живых организмов - обычное дело в мировой природе. И не только среди, вроде бы считающихся, самыми разумными живыми существами.
Другое дело - кто становится лидером и по какой причине. Например, у пчёл - это матка. Все остальные пчёлы в той или иной степени подчиняются ей, в силу, так сказать, инстинкта. Но откуда сам инстинкт взялся и с чего он начался? Вопрос хотя и важный, но ответ на него найти почти невозможно.
Ещё один важный вопрос: может ли какая-то другая пчела каким-либо образом свергнуть действующую матку и стать на её место? Или все возможные поползновение и изменения вообще невозможны, хотя бы в силу физических и умственных причин свойств организма пчёл или в силу всё того же непонятного и неведомо откуда взявшегося инстинкта?
У более (разумных?) животных, в том числе, хищников, начальником становится победитель смертельной схватки между претендентами. И так происходит по сию пору.
У людей борьба за начальственную должность вначале шла как у хищников: главой становился сильнейший. Это была власть, так сказать, "физическая". Почти полуживотная.
Эта "физическая" власть стала самой первой властью у самых человекообразных.
Победитель всегда, как водится, получает всё. В том числе, и сверх положенного избыточное имущество и радости жизни.
Только у отдельных человекообразных этот переизбыток потом приобрёл количество сверхпереизбытка ( в том числе и власти), а в материальном плане переизбыток, в конце-концов, перерос в категорию богатства, которое, в свою очередь, по мере экономо-финансового развития человеческого общества постепенно, но всё более настойчиво стало выражаться в денежном эквиваленте.
(Продолжение возможно.)