Продолжается переписка нашего автора с бюрократами московского начальства.

Продолжается переписка нашего автора с бюрократами московского начальства. (https://svodka-plus.ru/na_povestke_dnya/article/12184). Они совершенно явно не хотят его понять, в принципе.Ниже -продолжение. Вначале - очередной ответ. Потом, письмо бюрократов.

"Гражданка Катаевой (Наталье Юрьевне По непонятности - Начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития)

В ответ на ваш № 24-42-4372/20 от 04.12.2020 вынужден сообщить, что по перегруженной и бесполезной многоречивости и неадекватности содержания ваше письмо никак не уступает прежним ответам ваших со-чиновников. То есть, чиновной воды налито много, а по существу дела, сказано крайне мало.

Тем не менее По содержанию:

1. В вашем письме продолжается упорное навязывание доставки продуктов питания неким "быстрономом". Но он явно не может обеспечить всю нужную продукцию. Да и цены не всегда адекватны. Вынужден варьировать и искать необходимые продукты в каких-то других местах.

2. Также, вами отмечено, что платность важной части социальных услуг инвалидам отменена не будет, несмотря на крайнюю необходимость этих услуг для плохо передвигающихся жителей Москвы.

По существу самих обращения никаких подвижек со стороны чиновников не предложено ничего. Только громогласная бравурно-бесполезная констатация существующего не самого удачного положения вещей. И никаких предложений и вариантов по улучшению социального обслуживания.

То есть, и от вас -явная отписка.

Инвалид IIгруппы Шихов Юрий Анатольевич

П.С. Отмечаю, что вы и другие ваши конторы и подчинённые никак не собираетесь учитывать просьбу писать мне письма в формате ворд, а в не сложном для восприятия формате пдф. Об этом просил не раз. Но чиновники ваших контор упорно игнорируют даже такие элементарные просьбы.

Попытка перевода вашего письма с формата пдф на формат ворд:

Тверская УЛШlа, п. 13. ,\\осквв, 125032 Те.1ефон: 8 (495) 633.6931 факс: 8 (495) 633.6935 httр:/Лv\v\v.mОS.ГlJ О " ДЕК 2020 х,й- iCI- f,3701 7 40 Н(! X~ oт _ Уважаемый Юрий Аиатольевич! Шихову 'О.А. verbun@inbox.ru

В Управлении заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития (далее - Управление) Ваше обращеиие, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу рассмотрения Ваших предыдущих обращений о порядке предоставления социального обслуживания на дому рассмотрено. Работа с обращениями граждан в Правительстве Москвы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N~59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее - Закон N~59-ФЗ). Согласно ч.3 СТ.8 Закона N~59-ФЗ, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Принимая во внимание вышеизложенное, Ваши предыдущие обращения о порядке предоставления социалЫlOго обслуживания на дому, поступившие в Управление, нанравлены на рассмотрение по компетенции в Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (далее Департамент). Ответы Департамента от 16.10.2020 N~~ О 1-35-46572/20, О 1-58-4619/20 и от 17.11.2020 N~01-34-54701/20 представлены Вам в установленные законодательством сроки. Повторно ИНфОР~lIIруем Вас, что с 1 января 2020 года действует новый порядок признания граждан нуждаЮЩИ~lиея в еоЦlШЛЬНОМобслуживании, утвержденный нриказом ДепартамеllТа от 31.12.20 19 N~ 1459 «Об особенностях предоставления социального обслуживания в городе Москве с 1 января 2020 г.» (далее - приказ N2 1459). Для объективного формирования индивидуального перечня услуг, необходимого для компенсации установленных индивидуальных функциональных дефицитов, и в связи с окончанием срока действия Вашей ИППСУ 31.07.2020 У Вас была проведсна функциональная диагностика.

Принимая во внимание, что в результате функциональной диагностики у Вас выявлены определенные функциональные дефициты, в Вашу новую ИППСУ были определены социальные услуги, компенсирующие их. По вопросам организации 1l0КУПКИ и доставки на дом продуктов питания и Принимая во внимание, что в результате функциональной диагностики у Вас выявлены определенные функциональные дефициты, в Вашу новую ИППСУ были определены социальные услуги, компенсирующие их.

По вопросам организации 1l0КУПКИ и доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости Вам даны разъяснения в ответе Департамента от 16.10.2020 N~~О 1-35-46572/20, О 1-58-4619/20, что стандартом оказания данной услуги дистанционно предусмотрены формирование заказа необходимых продуктов и товаров до 4 раз в месяц и доставка до 4 раз в месяu хлебобуло'IНЫХ изделий из ближайших к ,\lecTY жительства получателей социальных услуг торговых точек, что позволяет сохранять установленную ранее кратность доставки - до 8 раз в месяц, при доставке товаров, оформленных в интернетмагазинах, сохраняется распространение акuий и скидок на покупку товаров, действующих при покупке товаров в ~l

По вопросу сопровождения в ~lеДlщинские учреждения Вам ранее разъяснсно, 'ПО разовые соuиальные услуги такие, как сопровождение в поликлинику, находящуюся в предслах района проживания, посещение в болы!Ице, помощь в оформлении документов оказываются соuиальными работниками ДОIЮЛНИТСЛЫЮк услугам, включенным в ИППСУ, в рамках должностных инструкuий, основанных на профессиональном стандарте (Соuиальный работник), утвеРЖДСIllIO~1прикаЗО~1Министерства труда и соuиальной защиты Российской Федераuии от 18.06.2020 Н2354н, и предоставляются получателю СОUИaJlЬНЫХуслуг бесплатно по факту обращения. Для получателей соuиальных услуг они являются бесплатными, так как не включены в объем ИППСУ.

По имеющейся информаuии, в 2019 году Вы обратились к соuиальному работнику филиала «Филевский парю) по вопросу сопровождения 11

Социальным работником Вы проинформированы о том, что услуга «сопровождение в поездках по городу на общественном транспорте» относится к платным социальным услугам и Ba~1 разъяснён порядок оказания дополнительных платных социальных услуг, в связи с чем, Вы отказались от данной социальной услуги.

По вопросу доставки анализов в меДIЩllIIские учреждения информнруем, что социальная услуга «доставка меДlIUИНСКИХанализов в одноразовой специализированной таре в лечебно-поликлиническое учреждение», в соответствии с прикаЗО~1 Департамента от 26.08.2015 И2 739 «Об утверждении стандартов социальных услуг» относится К дополнительным соuиальным услугам, не входящим в ИПllСУ, в текущем году порядок ее оказания не изменялся. Учитывая вышеизложенное, доводы о нарушениях со стороны Департамснта в части порядка предоставлепня соuиального обслуживания на дому, а также ухудшения Ka'lecTBa предоставления данной услуги не нашли своего нодтверждения."

Автор попытался переформатировать письмо чиновницы. Получилось не очень. Он, из принципа, не захотел исправлять очевидные машинные нелепости. Решили дать в таком виде. Автор также сообщил, что резкий тон его ответа связан с тем, что ему приходят отписки от вроде бы разных инстанций. Но пишут они одно и тоже. Что пишут, понятно из ответа автора. Он не приводит конкретные примеры, конкретных бюрократов, так как, все ответы всегда, практически, одинаковы и похожи на процитированное письмо Катаевой.

Без особых надежд ждём продолжения. Возможно, что оно будет так же бессмысленно. По крайней мере, со стороны городских чиновников.