Власть — это способность и возможность управлять действиями третьих лиц, воздействовать на их поведение, навязывать свою волю, в том числе и принудительно.
При этом власть, в первую очередь, самая высшая, никак и ничем не отвечает за свои поступки, как ни за нормальные, как и ни за даже самые безобразные и самые без умные.
НИКАК И НЕ ПЕРЕД КЕМ!!!!!!!!!!!! власть ни за что не отвечает.
Этот прядок, похоже, идёт от, так называемого, высшего существа, которого в разных странах и культурах обзывают по разному. Оно, вроде бы, создало этот мир, животных и, тех самых, человекообразных существ. Существо это напихало в свои творения немного благ, и за это предложило им и наградило их множеством всяческих гадостей и очень всякой разной хвори. И теперь оно ехидно, хохоча и гадливо усмехается про себя, сверху наблюдает за умственными и физическими потугами человекообразных и их бесконечными и, и почти всегда, без полезными размышлениями, саморазмышлениями и телодвижениями в их без численных попытках хоть как-то наладить нормальную жизнь, в которую их так без пардонно и в наглую ввергло это самое "высшее" существо.
И обращаться к этой шибко высокой, но явно не шибко умной сущности, довольно-таки без полезно. Ведь она же почти совершенно не хочет, да и не может постоянно и внимательно уследить за всеми теми идиотами, которых оно же само наплодило, и которые ныне уж слишком пересамонаплодились, но уже без непосредственного участия этого самого высшего существа. У него просто гляделки на всё и на всех не хватит.
Да и чихать оно, скорее всего, хотело на всё это ниже и низко копошащееся стадо. Не для того создано всё это.
А для чего? Как говорится: хрен его знает. При этом религиозники считают, что чтобы существо не сделало - всё великолепно и правильно. И они постоянно ищут объяснения и оправдания даже самым несуразным проявлениям этой неведомой сущности в нашей жизни.
А между тем власть пониже вбило в свои без толковки эту суперидиотическую сверахинею высокого существа о собственной без ответственности за все свои дела и делишки. И, как и весь нынешний мир, между тем развивалась и досаморазвилось до своего нынешнего такого же практически, без контрольного и никогда и ни за что не отвечающего состояния, как и та самая высшая власть, которая, вроде бы, и создала этот самый нынешний, окружающий всех нас мир.
Правда, власть пониже может быть как нормальной, прямо направленной на развитие всего общества и мира, так и направленной на разрушения всей окружающей жизни в самом широком смысле этого понятия.
Но и тут. Ведь разрушение, в том числе, и прежней власти и устоев, иногда, может делаться не только для без смысленного внедрения несуразности и глупости, как это часто практикуется ныне в диких странах запада (взять хотя бы нынешнее жёсткое навязывание людям педерастных и прочих извращённых сексотношений), но и во имя последующего более логичного и справедливого переустройства мира и быть направлено на последующее развитие ВСЕГО НОРМАЛЬНОГО в жизни человекообразных.
Был же слом тысячелетней рабовладельческой власти, потом многовековой феодальной.
Теперь, с треском и кровью ломается капитализм.
Но откуда всё же взялась власть пониже, как явление, и что её породило. И каковы способы её осуществления.
А, главное, какое именно значение имеет власть для развития мира.
1. Власть. Начало.
Необходимость главенства какого-либо существа из живых существ во главе сообщества аналогичных живых организмов - обычное дело в мировой природе. И не только среди, вроде бы считающихся, самыми разумными живыми существами.
Другое дело - кто становится лидером и по какой причине. Например, у пчёл - это матка. Все остальные пчёлы в той или иной степени подчиняются ей, в силу, так сказать, инстинкта. Но откуда сам инстинкт взялся и с чего он начался? Вопрос хотя и важный, но ответ на него найти почти невозможно.
Ещё один важный вопрос: может ли какая-то другая пчела каким-либо образом свергнуть действующую матку и стать на её место? Или все возможные поползновение и изменения вообще невозможны, хотя бы в силу физических и умственных причин свойств организма пчёл или в силу всё того же непонятного и неведомо откуда взявшегося инстинкта?
У более (разумных?) животных, в том числе, хищников, начальником становится победитель смертельной схватки между претендентами. И так происходит по сию пору.
У людей борьба за начальственную должность вначале шла как у хищников: главой становился сильнейший. Это была власть, так сказать, "физическая". Почти полуживотная.
Эта "физическая" власть стала самой первой властью у самых человекообразных.
Победитель всегда, как водится, получает всё. В том числе, и сверх положенного избыточное имущество и радости жизни.
Только у отдельных человекообразных этот переизбыток потом приобрёл количество сверхпереизбытка ( в том числе и власти), а в материальном плане переизбыток, в конце-концов, перерос в категорию богатства, которое, в свою очередь, по мере экономо-финансового развития человеческого общества постепенно, но всё более настойчиво стало выражаться в денежном эквиваленте.
(Продолжение возможно.)
https://svodka-plus.ru/news/article/14065
2
2. Другие власти.
Но потом жизнь древних людей становилась всё более осмысленной. Они стали больше размышлять. И не только о том, где и как достать себе пропитание, но и о месте, в том числе и своём, в этом мире и в своём сообществе, племени и т.д. Возникла и стала развиваться примитивная философия.
Среди постоянно размышляющих появились хитрецы. Далеко не все из них были физически сильны, но власти, привилегий и различной халявы от возможности и возможностей власти захотелось многим из них. И хотелось им также, и приходящие с этим материальные блага. Хитрецы начали искать другие пути к получению начальственного положения в обществе. Они стали придумывать самые разные причины и инструменты для получения лично для себя более привилегированного положения.
Одним из первых таких инструментов стало мракобесие и развившаяся на темноте и невежестве большинства людей религиозность.
Хитрые первые наглые религионеры стали настойчиво внушать людям крайне примитивную мысль о, якобы, зависимости их существования от каких-то непонятных, часто, фантастических событий и явлений, в том числе, и природных. Людям постоянно и целенаправленно прививался ужас и страх перед неведомым и принципиальная невозможность противостоять этому. Многие другие люди, по разным причинам ( в первую голову из-за нежелания самим думать над этими важнейшими вопросами), поддались хитрому и без стыдному внушению сознательных мракобесов и стали им доверять и приподнимать их и давать какую-то власть над собой. Так, кстати, происходит до сих пор.
Таким образом возникла другая ветвь власти, параллельной обычной, так сказать "физической" власти. Причём, в отличие от полувыборной (ведь претендентов на власть в племени могло быть и несколько одновременно. Тогда борьба между ними напоминала примитивные выборы). И в параллель "физической" власти, религионеры назначили во власть сами себя. И только потом, под влияниям самых разных обстоятельств (например, им везло при предсказании погоды, или они давали дельные советы "физической" власти) люди их племени признавали их в качестве другой власти.
Не всегда альтернативной, чаще - просто ещё одной властью.
Такую власть можно назвать "абстрактной" властью. Религия стала первой "абстрактной" властью.
Потом появились и другие "абстрактные" власти.
И ныне, по мере саморазвития человеческой цивилизации, число "абстрактных" властей, в отличие от "физической" власти в мире становилось гораздо больше. Ведь у каждого нового явления и мысли жизни всегда найдутся адепты, которые захотят уверить всех, что они - какая-то новая неведомая, но при этом чрезвычайно обязательная власть, которой просто необходимо подчиняться.
А "физическая" власть вначале была только одна: она регулировалась боязнью прямой встречи здорового и честного кулака с навязчивастью какой-нибудь нахальной морды очередного агрессивного оппонента. Но и этого вначале было вполне довольно для главенства над другими, более хилыми человекообразными.
Надо отметить, что не все "абстрактные" обязательно плохие. Абстрактные" науки и искусства тоже имеют свою власть над людьми.
Вообще, "абстрактные" власти дают человекообразным иллюзию великого не только физического, но и нематериального разнообразия жизни - существенное дело во время пребывании самых человекообразных живых на Земле.
Хотя, понятно, что подавляющее большинство из "абстрактных" властей очень преходящи. Сегодня они играют важнейшую роль в жизни, а завтра их забывают. Только очень немногие из "абстрактных" властей остаются во власти надолго. И, возможно, что самая главная из постоянных, оставшихся "абстрактных" властей, это – всё та же религия.
3. Объединение властей.
Вначале "абстрактные" власти возникали и развивались отдельно от "физической" власти.
Ведь "абстрактная" власть, это власть, прежде всего, - над душами самых человекообразных, а только потом над их телами.
И если "физическая" власть вначале даёт власть над телами и только потом начинает довлеть над мыслями, то "абстрактная" власть вначале овладевает мыслями, а только потом над телами и физическими действиями самых человекообразных.
Поэтому "абстрактная" власть, по крайней мере, некоторые из них, по мере развития разума, получили в жизни людей гораздо большее значение, чем власть "физическая".
И поэтому вскоре у разных властей и возникла настоятельная потребность объединения и взаимопризнания.
И постепенно существенная разница между "физической" и некоторыми "абстрактными" властями стиралась, потому что постепенно они стали сами себя взаимно дополнять и поддерживать.
Ведь и не всегда и не всем "физическая" власть может прямо дать по самой человекообразной морде, чтобы та "физически" послушалась начальника. Понадобились и стали необходимы и другие методы воздействия. Более "абстрактные".
И постепенно некоторые из "абстрактных" начальников, в первую очередь, некоторые религиозники явно вошли в состав начальников и поныне действующих структур государственной власти.
А иной раз и денежные мешки иногда становились "физической" властью де-факто.
А потом, основная, привычная власть начальников в нынешнем ненормальном обществе, начавшаяся, как "физическая", с дальнейшим развитием "абстрактных" властей, стала абсолютной величиной и иной раз даже приняла сакральные формы. У власти началась мании величия и таинственности, причём, часто совершенно глупой и без толковой. А многие самые человекообразные стали тупо воспринимать лживое "величие" и лживую «таинственность» власти, да и саму власть инстинктивно, как пчёлы приняли власть своей матки. В первую очередь, это касается государственной власти.
И государственная власть в иных странах стала почти инстинктивно "абстрактной", само собой разумеющейся. Многие из самых человекообразных так инстинктивно привыкли к ней, как пчёлы к власти матки, что инстинктивно и не представляют для себя иной порядок вещей.
(Продолжение не исключено.)
https://svodka-plus.ru/prognosi/article/14111
3
4.Власть религии или мракобесие власти
Религия возникла, как явление, когда людям захотелось получить объяснения о происходящих вокруг них явлений и событий. Религиозники стали бурно стоить самые изощрённые фантазии вокруг вполне реальных событий. Эти фантазии сверхгромогласно доводились до сведения окружающих самых человекообразных. И это давало многим другим человекообразным иллюзию хоть какое-то объяснения окружающему миру.
Хотя и явно ненаучное, но до поры до времени религиозное враньё удовлетворяло очень многих недалёких самых человекообразных.
Тем более, что многие человекообразные, возможно, и сами чувствовали в себе и в окружающем мире что-то такое необъяснимое и непонятное. И это необъяснимое немало мучило их, и они искали объяснений этим своим невольным и невероятным мыслям. И многие человекообразные когда-нибудь могли поверить, что объяснения их сомнениям может дать лишь какая-нибудь религия. И многие человекообразные искали и ищут эту, как будто бы свою религию, и многие находят их.
Но, как утверждал Чаадаев, "любой умный человек может создать свою религию". Только далеко не каждый нормальный стремится этой своей сомнительной возможностью воспользоваться. Ведь, зачем умному-то какая-то "своя религия", когда в мире и так существует огромное число не шибко необходимых прежних мракобесных заблуждений ? Умный и без "своей религии" сможет сделать для мира что-то толковое.
"Свои религии" делают только хитрые, а потому - наглые человекообразные, которые может ни на что иное, более умное и не способны.
Ведь, рациональных объяснений религии немного, а рациональных объяснений веры нет вообще.
Между тем, вера и религия для многих недалёких человекообразных и смешалась между собой в их без толковых головах.
При этом стоит отметить, что есть некоторые явления, в том числе, в природе, которые не вписываются в обычные, строго научные рамки. Религиозники постоянно присваивали их себе. Но таковых, благодаря развитию науки и разума становится всё меньше.
Одним из самых главных из необъяснённых явлений остаётся, так называемое, "сошествие, так называемого, "благодатного огня" строго в православную пасху. В католическую пасху "сошествия" почти не случается. Только если католическая пасха не совпадает датой с православной.
Религия вытекает из веры, но вера вовсе не вытекает из религии.
Вера объясняет религию, но религия никак не объясняет веру.
Религия только констатирует веру.
Вера же изначально возникла вне религии.
Только потом разные религии каждая по своему пытаются объяснить конкретному человекообразному его веру. При этом разные религии часто приводят для этого самые разные, далеко не всегда убедительные аргументы.
Чем по сути отличаются между собой коран, библия, тора, индейские и индийские и все другие "священные" тексты всех других народов? Строго говоря, никакой принципиальной и существенной разницы между ними нет, потому, что все они различаются между собой только очень мелкими непринципиальными детальками.
Но абсолютно все религии постоянно сходятся в одном: есть некая высшая сила, а нЕкто из самых человекообразных старательно делает вид, что только он и может объяснить и адаптировать действия этой внешней силы под жизнь других человекообразных. Таким образом, объясняльщик становится адептом религии. То есть, по сути, просто тупым религиозником.
При этом главным вопросом является не сам факт существования этой высшей силы, или высшего существа, а сущность этого самого существа. Нормальное оно, или напротив - не адекватное, как очень многие из известным нам начальников, в том числе и самые высокие.
Соответственно, так к этому существу и надо относиться людям: ПО ДЕЛАМ ЕГО. И по целям, которые оно преследовало и преследует в своих действиях.
В частности, очень интересен вопрос: для чего оно создало этот мир? Постоянно возникает мысль, что, весь наш мир, существо создало, исключительно, для своей потехи. Впихнув в этот мир так много гадостей и неприятностей для, так сказать, "своих чадов" и потом ехидно смотреть, как они будут там разбираться со всей той дрянью, которую им навязало это, как бы, "высшее" существо.
А ведь, религиозники постоянно требуют от своих адептов без прекословного и благостного поклонения этому самому существу, просто за то, что оно нас создало. А вот вопрос: нужны ли сами мы - нам? практически всегда остаётся за скобками религиозных рассуждений.
Потом многие религии смешались с властью так, что часто сами становились её составной частью в деле подчинения своей воле и мироощущению самых человекообразных. И религиозники вошли в "физическую" власть и стали активно этим пользоваться. При этом они "физически" расправлялись со всеми недовольными их религиозной ахинеей. Один из ярчайших примеров: сожжение религиозными мракобесами Джордано Бруно. Кстати, религиозники через много времени, как бы, извинились за эту свою "ошибку".
Вспомним мнение полуатеиста 18 века Вольтера о необходимости религии в деле подчинения людей власти. Ведь религия внушает людям необходимость преклонения перед всеми высшими без толково «таинственными» силами, к которым религионеры подло прикрепляют и власть. Поэтому мракобесие религии слишком часто придают власти ауру мракобесия.
(Продолжение бывает)
https://svodka-plus.ru/comments/article/14176
4
5. Идеология власти.
Власть никогда не может существовать без идеологии.
Первая идеология самых человекообразных в самом начале их появления - была идеология "физического" выживания в их крайне неприятном окружающим мире. Объединения самых человекообразных и выдвижения их лидеров шло на основе этой очень ясной идеи, в силу её очевидности и понятности всем первым общественным "физическим" объединениям самых человекообразных.
Но общество постепенно насыщалось разумом и умственно развивалось, и у разных самых человекообразных индивидуумов зарождались самые разные мысли. И эти мысли требовалось объединить в единых стремлениях всего коллектива. То есть, потребовались гораздо более "абстрактные" способы объединения.
И в первый века более-менее развитой цивилизации религия во власти играла роль всеобщей идеологии. Поэтому, известный полувольнодумец и полуатеист 18 века Вольтер и считал, что религия крайне необходима власти, чтобы держать в повиновении подчинённое население.
Ныне значение же главной "абстрактной" - религиозной власти, как идеологии, - постепенно, но постоянно снижается.
Ведь всё время появились иные, более интересные идеологии, многие из которых частично или полностью отрицают религионизм. Новые идеологии также вначале относились к "абстрактным" властям. Пока, некоторые из них, не приобретали власть "физическую".
И религия ныне всё более уступает идеологическое первенство во власти другим "абстрактным" властям, и она сейчас сильно затерялась среди других идеологий.
Но идеологии тоже оказались неодинаковы. Одни звали к развитию, другие - к консервации общественных и иных отношений.
6. Идеология застоя и идеология развития.
Идеология является важным элементом любой власти. Если власть хочет быть долгой, она должна иметь свою, всем более-менее понятную, даже очевидную идеологию.
Первой идеологией первых людей было выживание рода, племени в условиях постоянного противостояния окружающему миру.
По мере развития общества, роль всеобщей идеологии стали играть религиозное мракобесие и религиозная фантастика. Религионеры заставляли людей считать за абсолютную истину только то, что есть, и даже не пытаться подумать о каких-то иных причинах возникновения существования того или иного явления или предмета.
"На всё воля божья", без более точных и конкретных ответов, - очень часто был универсальным, но тупым ответом религиозников абсолютно на все новые сложные и необычные вопросы о всех появившихся старых и новых явлениях в природе и о трудностях существования общества и отдельных его членов.
Поэтому религия долгие века была символом и адептом очень застойного без думного существования общества. Даже при сменах и появлении новых общественно-экономических формаций, религия продолжала играть роль громоотвода мыслей людей от новых веяний, но уже для другой "физической" власти.
Так, феодалы сменили рабовладельцев, потом пришёл капитализм. А религия со своими сказками продолжалась и при этих новых властях.
А жизнь и мысль развивались. Появились иные идеологии, которые стремились не только без толково объяснить мир, как это делали религиозники, но и найти иные объяснения событиям и окружающего и духовного мира. Новые идеи заставляли всех развиваться.
В голове Гегеля появилась мысль, что "Идеи правят миром".
Но именно так было всегда.
Однако, религиозники никогда и никак не поощряло это. Потому что новые мысли практически всегда были новым явлением, развивающим вначале нематериальный, а потом и физический мир Человечества.
А религии новые объясняющие мир мысли, всегда изначально чужды. Потому что, религия уже, якобы, всё давным-давно в мире объяснила своими без толковыми древними фантастическими байками.
При этом далеко не все новые идеи оказались нужны для развития мира, иные отбрасывали его движение вперёд в обратную сторону.
Например, идеи тотального превосходства одной расы, или одной нации над всеми другими расами или нациями, или народами, модифицировавшись с древнейших времён, были изначально вредны для нормального развития мира. Но они всё равно появлялись и часто процветали. Например, в Германии 30-х годов 20 века.
Или сейчас во власти диких стран запада европы и северной америки лидируют мракобесные мысли об их глобальном превосходстве над всем остальным миром.
А иной раз и некоторые народы, в числе и очень мелкие и по своей численности, и по сути, начинают вдруг внушать самим себе и окружающим, что они есть самые важнейшие из всех мировых народов. А все остальные народы, якобы, просто обязаны этим мелким во всём потакать и уступать при любых спорных ситуациях.
А то и просто обязаны полностью подчиняться власти и желаниям мелким, но сверхнахальных народиков. И в смешанных по народу местностях слишком часто в начальство стараются впихивают только персонажей своей нации. Независимо от того, подходит ли этот персонаж на руководящую должность. Даже, если тот изначально известен, как круглый идиот или мерзавец. Всё равно! Главное при подобном выборе то, что он же НАШ, представитель и член самой нашей, мелкой, но самой главной нации!
Но многие новые идеи дали развитие идеями РАЗВИТИЯ ВСЕГО МИРА. Этим они сильно обесценивали в глазах людей религиозную идеологию и "абстрактно"-"религиозную", мистическую основу власти.
(Продолжение нужно?)
https://svodka-plus.ru/prognosi/article/14263
5
7. Разделение власти и людей.
Вначале власть была неразрывно связана с людьми и была частью всех людей. Не только потому что она была лишь "физической". Ведь в те давние времена любой из самых человекообразных, в принципе, мог в какой-то момент стать властью, если он обладает хотя бы физической силой. По крайней мере, сильный становился "физической" властью. И это никого не удивляло.
И сейчас такое случается. Но ныне это, скорее, исключение, чем правило.
Потому, что к настоящему времени власть давно и надёжно отделила себя от общества независимо от физических возможностей отдельных, не входящих в действующую власть, конкретных человекообразных.
Похоже, слом отношений власть – общество власти. случился ещё на заре Человечества. Именно тогда, и возникла тенденция создавать вокруг власти тупую и без толковую «таинственность».
В первое время возникновения человекообразных и необходимость их объединения в условиях противостояния трудностям существования в мире требовали, прежде всего, простую "физическую" важность иметь руководителя этой группы. Также, как это происходит в сообществах многих других живых существ. Но львы и некоторые другие хищники, например, живут только со своей ближайшей семьёй. И не сбиваются в стаи. А волки и гиены, обычно, бегают по миру бандами.
Потом чисто "физическая", животная власть постепенно отмирала в первоначальном смысле своего возникновения. Она стала, так сказать, подразумеваемой. Не очень человеческой, "физической", а почти "абстрактной". Слишком явно, напоказ, она себя, вроде бы, уже никак особо не проявляла. Но она постоянно висит над мыслями и действиями человекообразных. А выходит наружу и активно действует на сомневающихся только при явной необходимости. Например, во время каких-то природных или народных волнений.
Но о самой власти человекообразные постоянно помнили и имели в виду. Например, принимая важные лично свои индивидуальные решения.
Ведь вначале власть вождя племени человекообразных полувыбирали. При этом учитывалась не только физические кондиции индивидуума, но и иные критерии. А при невыполнении начальственных функций выдвинутого спокойно смещали и заменяли кем-то другим. Обычно начальником-вождём становился самый сильный и ловкий.
Между тем, по мере успехов в противостоянии и постепенного снижения накала борьбы за существование постепенно, роль руководителя стала всё менее "физически" и "абстрактно" необходимой и значимой. Общество стало более организованным и самоорганизованным и без вечноруководяших существ. Постоянная надобность в постоянных начальниках отпадала. Человекообразные и так уже научились пахать и сеять, без начальственных указаний. И начальников-вождей переставали выбирать и слушать. И они отмирали сами собой.
Но кто-то из начальников оставались начальниками "де-факто". Потому что и сами начальники часто понимал свою не нужность не очень держались за своё место. А человекообразные оставляли их начальниками больше по привычке, чем по необходимости.
Но амбиции некоторых других начальников оставаться постоянными начальниками и руководить вечно, независимо от условий существования группы, заставило их искать пути закрепления их руководящего «таинственного» положения.
В результате, иные действующие вожди и начальники и их приближённые стали объединяться, как внутри самих себя и отдельных групп человекообразных, так и, по мере объединения человеческого сообщества, между его группами.
Появились профессиональные начальники.
Им совершенно всё равно чем руководить, лишь бы быть, хоть каким-то начальником. Они почти ничего не умеют делать сами, но они очень любят давать руководительные указания, очень часто совершенно без толковые и без смысленные для нормальных людей. И до сих пор часто всеми силами требуют скурпулёзнейшего исполнения своих, даже самых бредобых распоряжений и указулек.
При этом они всеми силами всегда стремились и до сих пор стараются всё сильнее закрепить своё начальственное положение. Для этого начали утверждались даже, якобы, наследственные основания для закрепления и возвеличивания своего статуса и прилагаемой к нему халявы.
В результате, власть всё меньше и меньше оставалась человеческой. Потому что в мире появилось, так называемая, знать, аристократия и патриции. А потом и дворянство. Все они получали ту или иную халяву. Но и внутри себя эти хлявщики также создали свою начальственную иерархическую лестницу. По ней, кто-то становился бОЛльшим дворянином и начальником, а кто-то поменьше. Появились разные графья, князья и прочие бароны.
Короче, появилсь и выделилсь
ГРУППЫ ТУПЫХ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ, КОТОРЫЕ СЧИТАЛИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НИЖЕ СЕБЯ. Просто так считали, в силу совершенно неестественных причин.
Одновременно появлялись новые и усложняться прежние условия жизни большинства населения. А также появилась новая система взаимоотношений между начальниками и всем остальным народом. Так появились полиция, суды и прочие атрибуты государства, которые олицетворяли и воплощали "физически"-"абстрактную" власть.
Армия тоже становилась всё более профессиональной и тоже, в какой-то степени, помимо основных защитительных внешних функций, стала инструментом власти одной части общества над всеми остальными жителями.
Эти инструменты старались подкрепить идеологией, с обоснованием этого искусственного разделения людей. Главную роль в этом деле играла религия. Начавшись, почти как полунаука, вроде бы, для объяснения причин, происходящих в природе естественных явлений, постепенно, она взяла на себя и функции главного объяснения процессов, происходящих в общественной жизни и объяснения и, якобы, необходимости неравенства. Разумеется, с точки зрения самых Высших природных Сил.
Сама же власть начинала всё больше обрастать новыми руководительными функциями и окончательно перестала контролироваться обществом, от которого те же самые функции уходили в сторону власти.
Общество окончательно утратило контроль за властью. "Физическая" власть начальников стала становилась делом семейно-клановым и часто совершенно без контрольной и без предельной. Ведь, если первые "физические" начальники, возможно, и были чем-то достойны своего начальственного положения, то это вовсе не значит, что их потомки и наследнички их власти не становились вырожденцами, а то, и просто идиотами.
Но это - к слову.
При этом, при более чудовищной концентрации отобранных у общества функций в кокой-то момент у власти оказалось слишком много обязанностей, с которыми власти далеко не всегда удавалось справляться.
В результате, в первую очередь, в обществе возникла острейшая необходимость хоть как-то разделить "физическую" власть. Причём понятно, что сама до того единая "физическая" власть этому активно сопротивлялась.
(Продолжение возможно?)
https://svodka-plus.ru/comments/article/14330
6.
8. Разделение "физических" властей
Разделение властей в Новое время Человечества, возможно, началось с английской Хартии вольностей в 1215 году.
Этому примеру последовали другие. Хотя и далеко не сразу. Потом, начиная примерно с 17-18 веков в общемировой политической мысли представителей, в том числе и самой власти, возобладала идея разделить "физическую" власть на некие составляющие части. На, так сказать, "ветви власти".
По первоначальной идее таких веток оказалось две: законодательные и исполнительные власти. Первая власть придумывает законы, вторая - исполняет их и следит за их скрупулёзным исполнением, прежде всего, подконтрольным населением.
Потом, контроль за исполнением законов выдели в отдельную власть - судебную. Этой ветке власти также отдали функцию контроля за исполнением принятых законов также самой властью и законодательной, и исполнительной. Да и за самой судебной властью.
В свою очередь, каждая из этих ветвей разделена на несколько частей со своими отдельными более мелкими функциями, но, якобы, строго в рамках своих веток.
Разделение власти далеко не всегда происходило мирно. Были и революции. По крайней мере, одной из важнейших причин английской и самой первой французской революций было именно желание и требование населения разделить власти. Одну из ветвей которых - законодательную власть - население очень надеялось взять на себя.
Но потом выяснилось, что и требующее разделения власти самые человекообразные не едины. У них появились, т.н. "лидеры". Среди них было много и честных идеалистов, но потом более всего среди т.н. "лидеров" по итогу оказалось горлопанов. Они использовали требования изменений, в первую очередь, для самих себя. Они хотели сами стать важной частью "физической" властью. А потом роль лидеров и вовсе стали брать в свои руки многоденежные человекообразные существа.
Они сами не стали горлопанами, они только стали покупать горлопанов на корню. А иные из горлопанов и сами постепенно превратились в многоденежные мешки.
Именно горлопаны почти полностью захватили новые органы власти, как представители, якобы, добившихся важных перемен народа. Во многом так происходит до сих пор. Парламентами большинства стран мира сейчас во многом правят горлопанские партии.
Несмотря на сопротивление ранее общей "физической" власти, через некоторое время появившееся разделение власти устроило и саму старую, ранее всеобщую власть, и, в какой-то степени руководимое этими властями общество.
По крайней мере, вроде бы уменьшился без контрольность, а значит и беспредел прежней общей «физической» власти. А та, вроде бы вынуждена была немного смириться с новым положением дел в мире.
Но на самом деле всё это разделение оказалось довольно липовым. Например, взаимовлияние представителей, кажется, разделённых властей отлично происходит по горизонталям. Например, через родственников и знакомых, которые служат в, казалось бы, в совершенно разных ветках власти. Но это вовсе не помещает, а, скорее, поможет им соблюсти общие родственные и какие-то другие знакомые интересы.
В том числе и поэтому, на самом деле, такое разделение власти частично довольно условно и иногда очевидно переплетаются. Армию, например, к какой ветви власти следует отнести? Она помогает всем веткам "физической" власти.
Потом также стало понятно, что всё это разделение далеко не полное.
Ещё одной всё более явной и сверхзначимой веткой "физической" власти необходимо считать деньги. Точнее, очень большие деньги скопившиеся у очень маленькой группки человекообразных существ. Их влияние на "физическую" власть в любую эпоху трудно переоценить.
Оно во все времена при любой общественной формации всегда было громадным.
Ещё одной веткой "физической" власти некоторые стали называть и одну чисто "абстрактную" власть - средства массовой информации. Или, так называемое, полу "общественное мнение".
Но "физические" власти почти всегда так умело им управляют, что назвать СМИ - ("физической") властью всерьёз может только полный идиот.
Не СМИ управляют "физической" властью. Не они её и меняют.
(Продолжение важно?)
https://svodka-plus.ru/comments/article/14372
https://svodka-plus.ru/point_of_view/article/15272
7.
9. Смена во власти
Люди ещё не живут вечно, даже люди власти. Поэтому перед любой системой власти, как перед ублюдочной, типа пендосной, так и перед нормальной, всегда стоит вопрос её продолжения и, соответственно, эффективного механизма преемственности и сменяемости людей во власти без изменения характера и исполнения задач и поставленных целей естественным путём уходящих представителей самой власти.
Именно отсутствие понятного любому нормальному человеку естественного механизма преемственности уходящего начальника и привело к тому, что после ухода Сталина в СССР к власти пришёл троцкист и быдло - кукурузный огрызок.
К сожалению, Сталин не смог в 1936 году преодолеть бюрократическое партийно-государственное болото и реально ввести в действие положение в государственных выборах с реально альтернативными кандидатами, так, как это прописано в его Конституции 1936 года.
Бюрократы сумели замылить этот пункт. А в ходе развязанного быдлом во власти, т. н. "большого террора" в значительной степени были ликвидированы и многие их потенциальные конкуренты, которые бы, в ходе нормального проведения предложенных Сталиным системы альтернативных выборов, постепенно смогли бы заменить всё это быдло на начальственных постах.
Правда, бюрократическое быдло, похоже, не ожидали, что "большой террор", а потом ещё и Великая Отечественная война сильно ударит и по ним самим. Потому и ленинско-сталинское развитие страны продержалось много дольше, чем того хотелось бы врагам СССР. Быдла во власти после "чистки" стало всё же поменьше.
Но, в любом случае, об альтернативных сталинских выборах советскому народу в то время пришлось забыть.
Между тем, в том числе и поэтому, в России до сих пор нет нормальной эффективной системы смены власти. В том числе и из-за этого, и удалось начальственному пятнистому ублюдку при активной поддержке агента цру в Политбюро достаточно легко развалить СССР.
А система, привычной для царской России, хотя и без толковой, наследственной передачи, например, Сталиным власти просто не сработала бы. Его умный старший сын погиб в фашистком плену, младший же - вёл слишком мажористую жизнь, чтобы в последствии стать толковым госдеятелем. Это было ясно и самому Сталину, и его ближнему окружению. А его дочка и вовсе оказалась совершенно без мозгов, сбежав из собственной страны по бешенному зову своей совершенно одикаревшейся передницы. (Это может стать темой для высокой трагедии, с условным названием "Иосиф и его дети").
Одну из самых эффективных, хотя и совершенно без полезную для нормального развития мира, систем сменяемости и непрерывности власти, кроме династичных монархий, создали пендюки. Но пендючная система власти, также, как и монархо-династическая, изначально направлена исключительно и только на консервацию существующего порядка, который заключается в продолжении системы главенствующего положения пендючных и пропендючных лидеров и распространения их начальственного положения как можно шире и охват как можно большего числа стран, в ущерб самостоятельного, нормального, без пендючного развития этих самых стран.
При этом,дикарская система власти в Северной Америке показывает свою действенность, например, для захвата "физической" власти в отдельных странах, через другие, "абстрактные" власти (например, через создание и постоянную рекламу своего пендючно-капиталистического общества СВЕРХпотребления, также культурно-развлекательные: кино с пропагандой их, якобы, самого великолепного образа жизни и прочее).
И эта система сохранение своего начальственного положения в мире до сих пор передаётся последующим поколениям новейших североамериканских дикарей, как раньше обеспечивалось, так сказать, по наследству, на основе династического, так называемого, "дворянско"-"благородного" происхождения.
При этом очевидно, что пендючное главенство навязывается вопреки интересам народов подавляющего большинства стран мира. И это уже давно громаднейшая проблема для большинства стран мира.
Тем не менее, пендючная система перехода власти, пока действует достаточно эффективно. Даже не смотря на вызывающий и привычный для пендюков банановый переворот даже в их собственной стране, проведённый "демократическими" сторонниками нынешнего пендосного начальника - блендера, без пардонно отстранивших Трампа от президентства в пендосии, несмотря на фактическую победу Трампа в ходе выборов 2020 года.
Однако, сам выбор хлопцев в высшую власть североамериканских дикарей, по-прежнему, в отличие от ситуации, например, в СССР, идёт из чётко ограниченного числа семей. Кажется, в первую очередь, он, почему-то, идёт из числа потомков пассажиров очень давнего корабля "Мейфлауэр", привёзших тех в 17 веке в тогда ещё просто Северную Америку.
Иной раз в эту начальственную пнедосную банду врываются и выходцы из других слоёв и фамилий страны. Так сказать, пендосия - страна равных возможностей. Но через одно-два поколения, новички, как правило, свободно выпадают из госколоды. Из многочисленных потомков сверхмультимиллионера 19 века Вандербильда, к нынешним временам ни один не стал даже просто миллионером. Также, сейчас мало кто вспомнит и о ещё не так давно гремевшем на весь мир семействе Кенеди. Сгинули они, как и остальные выскочки в большую пендосную власть. Да и, в частности, в самом Западном аппендиксе Евразии выскочки, вроде бонапартиев, недолго правили.
Правда, нормальные американцы потихоньку начали понимать, что что-то во всей этой высшей пендосной власти не так. Недаром, растёт число сторонников фактически свергнутого президента Трампа - очередного выскочки.
Но процесс поумнения пендюков всё же долог. И ждать скорой победы здравого смысла в пендосии - не стоит.
Во главе этой страны, как и в других диких странах запада, сейчас всё так же стоит быдло.
(Продолжения ждать?)
https://svodka-plus.ru/na_povestke_dnya/article/14...
10. Ответственность и без ответственность власти
ВЛАСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ОБОЗНАЧИВАЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ.
Потому, что
ВЛАСТЬ- ЭТО ЕДВА ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫХ, ЗА КОТОРЫЙ СУЩЕСТВО ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ, НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ТЕМИ, НАД КЕМ ВЛАСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
Так, за надлежащим исполнением обязанностей чиновника почти всегда следит ТОЛЬКО ЕГО НАЧАЛЬСТВО. А ВЫШЕСТОЯЩИМ НАЧАЛЬНИКАМ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО.
Что касается выборных должностей, то только другие выборы могут остановить без полезного выбираемого депукака или иного выборного. А выборы, обычно, происходят ОЧЕНЬ не часто.
Поэтому, получается, что власть даёт тем, кто её имеет(НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАК ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ ВЛАСТЬ ПОЛУЧИЛ: ОТ ВЫБОРОВ ИЛИ ПО ПРИХОТИ БОЛЬШЕГО НАЧАЛЬНИКА) большие, иногда просто огромные преимущества перед всеми остальными членами того, или иного общества, коллектива, компании, страны и мира.
Поэтому, для многих власть всего лишь средство для получения этих халявных преимуществ. И многие идут во власть только и исключительно для этого. И они даже не хотят, а часто и не умеют выполнять все те обязанности, которые они сами взяли на себя, когда заняли начальственное место. Эти субъекты по получению власти всё время своего нахождения в ней стараются использовать, в основном, для как можно более быстрого получения материального и морального этих разнообразных преимуществ.
Для как можно более эффективного использования их в своём земном, а если и, возможно, и каком-то ином существовании.
Хотя не очень понятно, что под этим стоит понимать. Ведь, как говорится "богатство или что иное материально хорошее с собой туда не унесёшь". Тем не менее, иные из властителей явно не теряют надежду что-то с собой и туда прихватить. Фараонам запихивали в гробницы огромные богатства, некоторым усопшим, кроме того, оставляли в местах успений живых людей, а иным иной раз оставляли специально лишаемых жизни слуг.
То есть, иные начальники огромное желание оторвать для себя от своей власти как можно больше, как можно более ВСЕГО. Для них, повторю, самое главное - не сама по себе власть, а её полумистическое содержание и все даваемые ею преимущества, в первую очередь, материальные.
Это происходит потому, что ВСЁ нынешнее устройство власти на Земле устроено таким образом, что подразумевает её ПОЛНЕЙШУЮ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗ НАКАЗАННОСТЬ. Эта без наказанность исходит от ощущения начальниками чувства сравнения себя с существом с верху, которая, вроде бы, всех нас создало, передало нам все свои гадости и дрянь, и теперь никак и ни за что не собирается отвечать за все свои создания.
Поэтому, иногда только какое-то вышестоящее начальство может когда-нибудь обратит внимание на глупость очередного чиновника и даст ему по шее. Но такое, к сожалению, происходит очень не часто. Также, как людям практически никогда не стоит ожидать какой справедливости от существа с верху.
Да и гораздо чаще вышестоящий начальник - такое же быдло, как и глупый нижний начальник. И тогда, естественно, вышестоящий начальник-быдло будет покрывать бесчинства нижестоящего начальника-быдла.
А быдло во власти, тем более в большой, это - часто беда для всего мира. Прикажет, например, какое-то начальственное быдло, какой-то там пендосии использовать военный атом против не слишком военных японских городов и никаких последствий в ответ не получит. Максимум, что кто-то пожурит его в прессе. А то и вовсе похвалят за смелость приказа и военную целесообразность и необходимость бомбардировки. Даст некое евро-чмо команду на дикие бомбёжки Югославии и по-прежнему, продолжает спокойно сидеть на своём начальственном посту.
Наворует какой-то наш быдло-чиновник денег, которые даже в квартиру не влезают, а ему суд назначает условный срок и очень условный штрафик.
11. Власть и быдло
Самая огромная проблема власти, это- периодическое вхождение в неё и наличие во власти быдла.
При этом, многим нормальным людям всегда было кристально ясно, что никак нельзя быдло допускать к власти. Слишком очевиден вред быдла для всего развития человеческого общества. Тем более, если оно проникло во власть.
Тем не менее, быдла во власти и сейчас, и всегда было более, чем достаточно. Да и сам факт наличия такого инструмента, как власть, как общественного явления, такого для иных загадочного и мистического, был и будет гигантским стимулирующим магнитом для постоянного стремления ублюдков любыми способами влезть в неё. Так происходит с самого "начала времён" и по самую сию пору. Приобщение к власти, якобы, кое-кого из человекообразных существ делало вроде бы это существо не таким, как все остальные люди. Недаром бытовало странное поверие, что у всех находящихся на тронах субъектов, есть некие особенные отношения с высшими силами. Возможно.
Только далеко не все самые человекообразные субъекты умеют этими отношениями нормально пользоваться.
Потому, что приобретение власти всегда даёт быдлу отличную возможность на практике реализовать даже самые дикие свои желания и фантазии. Включая самые человеконенавистнические.
Примеры всем отлично известны. В том числе и в новое время. Так, германский адольф заставил в 20 веке возглавляемое им население люто возненавидеть не только всех по другому думающих своих соплеменников, но очень многие другие народы и страны. Он спровоцировал и начал самую огромную войну в истории нынешнего Человечества.
При этом, в её развязывании ему активно помогало властное быдло других стран. В первую очередь, властных кругов диких западных стран. Например, североамериканские и мелкобритские дикари финансировали вооружение возглавляемой адольфом территории.
Также, все сталкивались с ситуацией, когда властные мерзавцы портили жизнь людям. Всякий житель Земли сможет легко вспомнить множество нарушений своей жизни, исходивших от быдл во власти.
Причём, это касается не только частно-личной жизни каждого разумного жителя Земли. Ведь нарушения в нормальном функционировании жизни от быдл во власти постоянно происходит, как в масштабах каждого отдельного государства, так и в масштабах всей нашей планеты.
Быдло во власти некоторых государств, например, вечно развязывает самые не справедливые войны. Из самых последних примеров: бомбёжки быдлом во власти дикого запада ныне разваленной бывшей Югославии, а также вторжения в Ирак и Афганистан. Сейчас они сверх активно поддерживают фашисткий режим в окраине.
При этом быдло во власти западных дикарей постоянно и навязчиво требует для себя, а также для своих государств каких-то особых льгот и привилегий.
Нынешние начальники западных диких стран во главе с пендосией, вечно требует от остального мира полного подчинения им и их мерзким желаниям. Против несогласных они ведут самую разнообразную борьбу, в том числе и самыми изощрёнными и изуверскими методами. При этом властное быдло западных стран совершенно не стесняясь плюёт на все прежние договорённости и правила. Под строгим соблюдением которых, в своё время, подписывались и они сами.
Они, даже, отказались от соблюдения ранее вечно ими превозносимого права других на не принадлежащую западным быдлам чужую, так называемую, "частную собственность". После того, как несколько десятилетий назад советский разведчик Ким Филби ушёл от мелкобритских преследователей в СССР, мелкобриты отдали ему всё его оставшееся у них имущество, потому как, это была его"частная собственность". Ныне всё происходит с точностью наоборот.
Можно констатировать, что быдла во власти эмпирически выработали для некие, только их касающиеся, правила. То есть, законы дикой, не умной власти в жизни.
ПРАВИЛА быдла во власти для быдла во власти:
1. Власть, это - самая главная, единственная и абсолютная жизнь для всех членов власти. Именно власть даёт существам во власти право на всё что угодно, включая самые дикие поступки и воровство.
2. Власть совершенно не обязана что-то делать для другой жизни. Разве что только в виде милости.
3. Все члены власти имеют вечную индульгенцию на все адекватные и неадекватные поступки и проступки в своей начальственной и в другой жизни.
4. Все разборки членов власти между собой никак не касаются другой жизни. Члены власти ВСЕГДА лишь делят между собой пирог, который ВСЕГДА целиком принадлежит власти и её членам.
И, как вывод: быдло во власти абсолютно НИКОГДА, НИКАК и НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, чтобы оно не сделало, в том числе и в этой самой своей власти.
Но, к счастью, не все пришедшие во власть люди - быдло. Есть нормальные начальники, а также серединка- наполовинку: иные начальники могут сделать и гадость, а могут- и что-то полезное.
И что, продолжение?..
https://svodka-plus.ru/news/article/14518
9.
12. Власть и люди
Все живые существа на Земле имеют какую-то власть над другими существами. И все они сами подчиняются какой-то власти. В том числе , животные, даже насекомые. Комар, например, владеет человеком, которого кусает. Пока его не прихлопнули.
Это касается и самых разумных и человекообразных. Так они этой властью пользуются? Как они власти подчиняются? Ответы крайне разнообразны и далеко не всегда адекватны.
В целом, существ во власти нельзя оценивать так, как их оценивают, в частности, в науке и искусстве.
Или так, как их оценивали, в например, в первобытном обществе. То есть, по положительным результатам их деятельности. А по отрицательным - выкидывали из власти.
Сейчас слишком часто во власть приходят те, кто её совершенно не только не умеют её осуществлять для общества, но и не хотят уметь действовать для людей. Они попадают во власть случайно, а не по заслугам. Чаще всего по знакомству, или по рождению. Но именно эти человекообразные существа слишком часто ждут от своего места во власти только халявных благ и не хотят иметь в ней никакой ответственности за работу и людей, над которыми они начальствуют и руководят в силу полученной власти.
Конечно, далеко не все люди во власти настолько ненормальны. Но сейчас миром, в основном, правят неадекваты. По крайней мере, на самом западном отростке Евразии и на севере Америки у власти стоят существа не умные, но хитрые. Проще и понятней говоря, дикари. При том они нацепили на себя все свои цветастые бусы и от того, тупо считают себя пупками мира. Соответственно, поэтому от них совершенно не стоит ждать адекватных поступков.
Но, повторю, не все люди и не все начальники на Земле таковы, как эти дикие правители.
Как относиться к власти нормальным окружающим людям.
ВЛАСТЬ, ЭТО ВСЕГДА - НЕЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ И РАЗОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
Неестественность иной власти в человеческом обществе, в том числе в современной жизни, в принципе, очевидна для всякого нормального человека.
Поэтому:
1. Потакать глупости и подлости любого человекообразного существа во власти, это - самая большая глупость и подлость любого сообщества людей. Потому что, ВЛАСТЬ - ЭТО НЕ ИНДУЛЬГЕНЦИЯ НА ТУПОСТЬ И ПОДЛОСТЬ, А ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮДЕЙ И ЗА МИР.
2. Необходимо постоянно помнить, что если человекообразное существо находится во власти, это вовсе не значит, что оно будет правит в интересах людей. Слишком часто оно работает только исключительно ради различных материальных и иных преимуществ перед всеми другими жителями планеты, в том числе и денег для себя, и только для себя, или же для сообщества таких же как оно само быдло-существ.
3. Потому что власть, это - практически всегда очень большая и далеко не всегда заслуженная, но многочисленная и разнообразная халява во всех областях жизни, включая имущественные и остальные преимущества перед остальными всеми людьми мира. В эти преимущества очень часто включаются и деньги. Правда сами деньги, это далеко не всегда - власть. Но это никак не останавливает быдло во власти от желания иметь халявных денег, как можно бОльше.
4. В разделённом по признаку владения властью, а через него, и по имущественному признаку обществе, изначально заложения громаднейшая сверхразрушительнейшая сила, направленная, в первую очередь, против ВСЕГО СООБЩЕСТВА ЛЮДЕЙ.
5. Именно поэтому, отсутствие постоянного и действенного контроля за властью со стороны сообщества людей - это самая главная причина социальной и имущественной несправедливости в мире с начала времён и по сей день.
Потому что, так называемые "выборы во власть" всяких там депутатов, президентов и прочего, это, - не настоящий контроль, а прежде всего, имитация контроля, потому что они происходят только раз в несколько лет. И потому контроль за властью через них не постоянный, а очень разовый. Именно поэтому выборы, как средство контроля людей за властью, практически, ничего не дают. Да и слишком часто в ходе выборов одно быдло сменяется на, возможно, куда более худшее. Но, тем не менее, новый без толковый начальник начальствует без какой-то реальной и быстрой возможности его заменить.
Тем не менее, от выборов отказываться рано. По крайней мере, пока. Ведь ничего другого в Общественном Договоре людей сейчас просто нет.
Но как же всё -таки контролировать власть?
Может через суд?
13. Суды над властью.
В самом конце прошлого века в высших органах, т.н. "народного" представительства в многоштатчине и в России прошли громогласные инициативы по импичментам (процедура отстранения от руководящей должности) начальников этих стран.
Но если начальника североамериканской территории редисок хотели лишить власти не за идиотизм и подлые бомбёжки сербов Боснии а, в принципе, а только за то, что он сексуально успешно польстился на ранее совершенно неведомые миру прелести молоденькой (в годы домогательств) Моники Левински и, главное, никому и ничего не рассказал о её совершенно никому из других людей до сих пор невиданных достоинствах, то против главного (на тот момент) алкаша России обвинения были гораздо существенней.
В вину ему вменялся и кровавый переворот 1993 года с расстрелом Белого Дома на набережной Москвы-реки, и жуткая война в Чечне, и денежный грабёж, в ходе "реформ", инициированных ужасным внучком неплохого детского писателя и прочее.
Громогласные процессы против обоих мерзавцев ничем особым не закончились. Более того, обоих выродков переизбрали в ходе "выборов" (что ещё раз говорит не в их пользу) на начальственные должности на новые сроки.
В этом веке в Чили шёл процесс над главой фашисткого переворота против правительства Сальвадора Альенде в 1973 году, ставшего после него диктатором. Ему вменялись в вину свержение и убийство Альенде и ещё нескольких тысяч человек.
Суд особо ничем не закончился, и эта гнида окочурилась на свободе.
Однако, судебные процессы против главных начальников не всегда заканчиваются для них так хорошо.
Немного позже неудачных импичментов в России и пендосии нехорошие существа из-за океана осудили и казнили бывшего главу Ирака Саддама Хуссейна.
Правда, для этого им в очередной раз пришлось захватить другую страну. А немного ранее самые большие новые дикари Северной Америки осудили лидера также без совестно захваченной ими Панамы Мануэля Норьегу. Но его захватчики, хотя бы, не казнили.
Но этих двоих осудили ворвавшиеся в их страны пендосы, а не народы этих стран. Просто Хуссейн и Норьега к моменту судилищ лично уже не устраивали начальственных редисок с Северной Америки.
В самой сеевероамериканской территории новых дикарей в 70-х годах импичментом отстранили от главной начальственной должности Ричарда Никсона.
В ходе революций в 17 веке в мелкобритии и в 18 веке в лягушатне после представительных судов были казнены наследственные, т.н. "законные" главы этих стран.
Не маловато ли примеров для вразумления быдла во власти?
А что же дальше?
https://svodka-plus.ru/news/article/14571
10.
14. Возможности и варианты
Можно сделать простой вывод, что власть - это очень важный элемент организации жизни. В том числе и на Земле.
Но далеко не важнейший. По крайней мере, в жизни человеческого общества. Главным же элементом организации жизни человеческого общества является ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МИРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА.
Понятно, что власть можно быть полезной для людей, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА ДЕЙСТВУЕТ В ИНТЕРЕСАХ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, а не только в интересах какого одного существа или какой-то всегда небольшой группки человекообразных.
Тем не менее, в человеческую власть лезут многие существа, для которых главное, это навязывание людям своей без толковой воли и своих без полезных желаний. И получения от этого различных благ и привилегий. И ныне они часто поникают во власть.
Эти существа однозначно являются быдлом.
И ныне главное дело для нормальных людей, это - как же остановить быдло во власти?
Например, понятно, что вышестоящий начальник, который и назначил в своё время сам конкретное быдло на власть, почти никогда и ничего не сделает для его устранения. Потому что сейчас, чаще всего, быдло на власть может поставить только вышестоящее быдло во власти. Даже если это не совсем так, низшее быдло может легко откупить от претензий вышестоящего быдла взяткой.
Похоже, что кроме некоего суда людей быдло от власти устранить больше нечем.
Только: какой это должен быть суд?
Понятно, что обычный суд с постоянным судьёй, адвокатами и заседателями для оценки деятельности существ во власти для этого никак не подходит.
Поэтому, суд для оценки деятельности начальника должен состоять
1. ТОЛЬКО ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВЛАСТИ КОНКРЕТНОГО НАЧАЛЬНИКА, А ТАКЖЕ ИЗ ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОЧИНЁННЫХ.
Прим.: Только зависящие от власти конкретного начальника и те, кто зависит от решений конторы этого конкретного начальника люди смогут точно оценить его деятельность.
2. СОСТАВ СУДА (И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, КОЛЛЕГИЯ ПРИСЯЖНЫХ) ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ЭТИХ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИМЫХ. НАПРИМЕР, ПО ЖРЕБИЮ. ЧИСЛО ВЫБРАННЫХ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 15 ЧЕЛОВЕК. ИЗ НИХ, НЕ БОЛЕЕ 3 ВЫБИРАЮТСЯ ЭТИМИ ПЯТНАДЦАТЬЮ В СУДЬИ, ОСТАЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ ПРИСЯЖНЫМИ.
Прим.: Жребий гарантирует, что в суд не войдут только добровольные или подкупленные, а значит, не объективные сторонники начальника, но и нормальные люди.
3. СУД (И ПРИСЯЖНЫЕ) РАССМАТРИВАЮТ ДЕЛО КОНКРЕТНОГО НАЧАЛЬНИКА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ, СВИДЕТЕЛЕЙ И ПР., НО НАЧАЛЬНИК ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬСЯ ТОЛЬКО САМ. ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ПРИВЛЕКАТЬ К ТАКОМУ СУДУ КАКИХ-ТО АДВОКАТОВ.
Прим.: Это значит, что начальник должен сам обосновывать и отвечать за все свои действия и принимаемые решения без какого-то оправдывания их совершенно посторонним в данном случае лицом (адвокатом и ему подобными).
Также начальник и его семья обязаны сразу же отчитаться о ВСЕХ своих финансах и своём имуществе до и после занятия им начальственной должности.
4.ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ СУД ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ: ИЛИ ОТПУСКАЕТ НАЧАЛЬНИКА С ТЕМ ИЛИ ИНЫМ МИРОМ, ИЛИ ПЕРЕДАЁТ ЕГО ДЕЛА И ДЕЛИШКИ НА РАССМОТРЕНИЕ В ОБЫЧНЫЙ СУД.
Прим.: Суд может рекомендовать или принудить (?) начальника исправить некоторые недостатки. Начальники, прошедшие такой суд без плохих последствий для себя, смогут этим гордиться.
5. КАЖДЫЙ СОСТАВ КОНКРЕТНОГО ПОДОБНОГО СУДА И ПРИСЯЖНЫХ РАСПУСКАЕТСЯ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ ВЕРДИКТА ПО КОНКРЕТНОМУ СУДИМОМУ НАЧАЛЬНИКУ. И БОЛЕЕ, В ТАКОМ СОСТАВЕ НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ.
6. ТАКИЕ СУДЫ НАЧАЛЬНИКАМ СТОИТ ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНО. И ПРИ НАКОПЛЕНИИ К НИМ ПРЕТЕНЗИЙ.
ПРИСЯЖНЫХ И СУДЕЙ ДЛЯ ВСЯКОГО НОВОГО СУДА ВСЕГДА НАДО ВЫБИРАТЬ НОВЫХ.
Совершенно ясно, что идея подобных судов в настоящий момент выглядит ещё очень утопичной. Какому начальнику захочется, чтобы его действия, в том числе и самые тупые и без смысленные, оценивали его же подчинённые? Ведь почти любой начальник уверен, что всегда и всё делает правильно.
Многие начальники ведут себя, как иные тётьки, которые любят всюду свистеть сказки о своей "женской логике". Как известно, этим термином практически всегда обзывается всякая бабская дурь и хрень. Ведь умные женщины практически никогда не говорят о "женской логике". Аналогично, иные недалёкие начальники тоже любят козырять своим "начальственным взглядом на мир", который также означает их идиотизм.
Но своим дурацким взглядом не умные начальники, как и не умные тётьки, стараются гордиться и козырять.
Вообще, власть практически всегда слишком любит себя. Также без смысленная, голословная, так называемая, "магия власти" всё ещё слишком сильна для многих не доразвитых в умственном отношении жителей Земли.
Но, необходимость нормального контроля за действиями начальника, совершенно очевидна для любого нормально мыслящего человека. И ныне, перед нормальными людьми стоит задача восстановить первоначальные нормальные отношения власти и общества. И утвердить их на постоянной и незыблемой основе.
Но для этого нужен другой Общественный Договор.
Этот вопрос необходимо решить не только для того, чтобы не только восстановить нормальную социальную справедливость, но и заставить весь мир двигаться вперёд.
Ведь, при широком разделении мирового общества на классы или по иному имущественному принципу перед каждой из частей Человечества и, перед, так называемыми вЫсшими, и, перед, так называемыми нИзшими всегда будут стоять, прежде всего, только их, очень узкие, мелкие материальные интересы. А только потом, возможно, и интересы всего нашего мира, в целом.
И Великого развития Человечества при социально-имущественном неравенстве не будет. Оно просто невозможно из-за искусственного разделения людей.
Допустим, какая-то группа человекообразных существ, люта ненавидя другую группу, полностью уничтожит этих других. Повод для ненависти вроде должен исчезнуть, но абстрактная ненависть, как способ отношения к другим человекообразным, скорее всего, останется. Поэтому ненавистники будут искать другой повод для ненависти и искать и обязательно находить другую жертву для своей ненависти и его глобального преследования.
И, возможно, новых жертв ненависти ненавистникам тоже удастся уничтожить.
И вроде бы, победителям-ненавистникам снова пора успокоиться.
Но крепко заложенная в память ненависть опять никуда не денется. Она остаётся, как способ существование, и ненавистники снова будет искать кого бы ещё поненавидеть и поуничтожить.
И, в окончательном итоге, ненавистники начнут уничтожать сами себя.
Скорее всего, в этом случае, люди, как живые существа, вообще, не устоят. Ведь вызовы Человечеству становятся всё более глобальными настолько, что плохое обязательно ударит и, по т.н. условным "вЫсшим", и, по т.н. условным "нИсшим".
Только равновесие Человечества и нормальные отношения между всеми его частями ( в первую очередь, в отношении имущественно-материальных отношений) сможет дать толчок нормальному поступательному движению вперёд всего мира.
Возможны ли другие, возможно, более действенные варианты контроля, помимо предложенного? Волшебных палочек ни у кого нет. Люди сами должны улучшить своё существование.
Между тем, мир сейчас очень сильно меняется прямо на наших глазах. Власть несколько перестаёт быть абсолютной и немного теряет свои сакральные дух и формы в глазах всё большего числа людей. Нормальным людям надо воспользоваться этими изменениями.
Власть при (в) нормальном обществе
1. Отношение к власти у людей должно измениться. Люди должны понять, что ВЛАСТЬ - ЗАБОТА ОБЩАЯ. Поэтому власть перестанет для людей иметь нынешнее сакрально-абсолютисткое значение.
2. Власть станет иметь значение только как необходимая для разумного управления форма самоорганизации общественных отношений, но без абсолютных персонифицированных и неконтролируемых личностей во власти.
3. Люди будут понимать, что во главе какой-либо организации может быть любой достойный этого человек. Без любой, даже самой малой абсолютизации власти любой конкретной персоны.
4. И только от выбора большинства людей будет зависеть конкретный персональный выбор конкретного начальника на конкретно начальственное место. И этот выбор при необходимости можно изменить. Соответственно, это наложит нормальную ответственность на людей, и на выбирающих начальника, и на самого начальника.
Ведь люди сами, своей дальнейшей жизнью под руководством выбранного ими начальника будут отвечать за своё дальнейшее существование.
5. В этом случае замена властной персоны будет проходить не только по истечении изначально обозначенного срока его полномочий, но и из-за не исполнения или не надлежащего исполнения начальником его прямых властных задач. Вопрос же конкретного смещения из-за плохой работы начальника должны решать только люди, подчинённые этому конкретному начальнику и люди, которые напрямую зависят от решений, принимаемых учреждением, которое возглавляет этот конкретный начальник.
Выгоды от реализации проекта
Разумеется, подойти к предложенному проекту практически очень не просто. Это возможно только после внедрения нового, более нормального Общественного Договора.
Но и выгоды от реализации проекта несомненны.
1. Смена любых начальников проходит без революции.
2 Попав в один состав по жребию, разные люди с разными взглядами в рамках суда вынуждены будут договариваться и учиться сосуществованию разных мнений. Это также заставит их искать и стимулировать собственную умственную энергию.
3. Обязательная смена состава суда по жребию не даст закостенеть никому: ни судьям, ни начальству.
4. Начальство будет вынуждено нормально относиться ко ВСЕМ ЛЮДЯМ - своим подчинённым, ведь кто знает, кто попадёт в состав суда над ним.
5. Уменьшится без смысленная халява от власти.
Это только первые, самые общие выгоды от реализации проекта.
Но, начало реализации... возможно, стоит начать некую игру в Суд Подчинённых над каким-нибудь даже не присутствующим в начальником рамках небольшой группы. Может единомышленников, а может не очень.
Будет опыт, а опытом захочется поделиться. А потом перенести его на более высокий уровень.
Возможно, какие-то нормальные начальники сами захотят подвергнуться оценке себя со стороны своих подчинённых.
Производственного начальника и научного руководителя такой Суд может оценить ТОЛЬКО как администратора. Не больше, но и не меньше.
То может касаться и армии. А может и не касаться. Опыт покажет. Это можно определить и в мирных условиях. А на войне командир однозначен! Тем бОльшая ответственность лежит во время войн на вышестоящих армейских командирах.
Выбранных куда-либо депутатов надо просто обязать проходит Суд Подчинённых, состоящего из их непосредственных избирателей.
Хорошо известно, что очень значительная часть людей Земли - самоообученнные тупостью существа, можно прямо сказать: профессиональные идиоты. Многие человекообразные существа не любят думать, от слова вообще. Но, возможность участия в таком Суде даёт известный шанс заставить, даже, такие человекообразные существа начать думать о чём-то ином, а не только об удовлетворении их самых примитивных потребностей.
Это пусть каждый выбирает сам. Подобный суд просто ДАЁТ возможность выбора: думать или не думать. Впрочем, как и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ виды деятельности, возможные для человекообразного существа.
А не любящий и не хотящий думать может просто отказаться от места в составе этого Суда, и его место займёт кто-то другой, также выбранный по жребию.
Завершение
От власти зависит очень многое. Как известно, армия львов во главе с бараном проиграет войну против армии баранов во главе со львом. Если только подчинённые львы не сумеют вовремя отстранить своего барана от командования.
Это касается и мирных сфер деятельности. Необходимость вовремя выявить и отстранить начальника-барана от руководства - важнейшая задача жизни нормальных людей. Возможно, её и поможет решить такой суд.
Источник
Этот материал сделан на основе собственных статей, часть из которых опубликована, а часть размещена на сайте миртесен под псевдонимом. Но потом этот сайт заблокировал все размещённые мной материалы, в том числе, и на эту тему.
Это случилось после публикации в январе 2022 года на сайте материала, в котором, начатый в 2018 году возрастной пенсионный грабёж населения России был назван "глупостью начальника страны". (https://svodka-plus.ru/news/article/12824).
Как тогда решили миртесники: нельзя КРИТИКОВАТЬ НАЧАЛЬНИКА, даже, если тот сделал очевидную несуразность и подлость по отношению к подконтрольному населению.
Из-за этого, существа из миртесна поступили, как дикари, согласно Конституции дикарей из анекдота, которая гласит: "Пункт первый: Начальник ВСЕГДА ПРАВ! Пункт второй: Если Начальник не прав, смотри пункт первый".
От своего мнения отказываться не собираюсь. Возрастной пенсионный грабёж всё также висит на плечах жителей нашей страны, а инициатива за его введение целиком и полностью лежит на совести тогдашних начальников. В том числе, и самого главного начальника. Даже если он и начал пенсионный грабёж под каким-то чужим влиянием, вина его в этом деле никуда не исчезает.
Но не признающийся а своих ошибках ВСЕГДА обречён их повторять.
Вообще, косяки власти, это - всегда большая проблема для зависящих от них жителей планеты.
Говорят, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но только забывают добавить при этом, что ошибающийся просто обязан уметь вовремя признавать свои заблуждения и ошибки и вовремя уметь отказываться от них. В фильме "Илья Муромец" cсовершенно без толковый, но при этом безумно начальственно сверхпонтовый, а оттого ещё более тупой и недалёкий князь Киевский, наслушавшись советов ближнего к нему быдла, практически разогнал своих богатырей, а Илью Муромца засодил в подземелье. Враги обрадовались и попёрли на Киев. И только тут даже туповатый киевский князь вдруг понял, что скоро ему и всей его власти будет очень хреново и сразу же стал звать богатырей обратно. И Илью Муромца освободил и попросил прощения за свою дурь. Если даже такой понтовый идиот и козёл, как этот киевский князь из фильма что-то понял и захотел исправить свой маразм, то есть надежда, что и иные реальные начальники что-то поймут и исправят свои глупости.
С другой стороны, пенсионный грабёж, хотя и идёт дальше, но, пока, неожиданно перестал играть слишком большую роль в жизни людей нашей страны. Не до того ныне стало.
Ведь сейчас идёт громаднейшая битва нормальных людей со всемирными дураками и быдлом, в лице западноевропейских и заокеанских новых дикарей и всех прочих укропофашистов.
Только, не все это хорошо понимают. В том числе, и среди некоторых наших нынешних идиотов начальников и многих депукак. Среди них всё ещё слишком много быдла.
Так что запоздалое пенсионное покаяние будет, возможно, в будущем. Только не ныне.
ОКОНЧАНИЕ ВЛАСТИ
Первая половина 2023 года, июнь 2024 года.
verbun@inbox.ru